1. Работа ведется по полному семантическому ядру
Главное правило продвижения - под каждый запрос (группу запросов, выражающих абсолютно одно и то же) должна быть отдельная страница на сайте. Исходя из этого на сайте реализуется структура под полный поисковый спрос. Какие запросы будут взяты в работу, разберем на примере интернет-магазина дверей:
Коммерческие запросы, выражающие желание пользователя найти интернет-магазин дверей, например, "двери интернет-магазин" или "двери купить" в том числе дополнительные запросы, например, "двери купить москва"
Коммерческие запросы, выражающие желание пользователя приобрести дверь определенного типа/вида/подвида или фурнитуру, например, "межкомнатные двери", в том числе дополнительные запросы, например, "межкомнатные двери со стеклом купить москва"
Коммерческие запросы, выражающие желание пользователя приобрести арку или портал, например, "арка межкомнатная", в том числе дополнительные запросы, например, " арка межкомнатная купить москва"
Коммерческие запросы, выражающие желание пользователя найти смежную услугу, например, "монтаж межкомнатной двери москва", в том числе дополнительные запросы.
Также мы будем использовать информационные запросы, например, "как выбрать противопожарную дверь", пользователи, пришедшие на сайт по таким запросам, также являются Вашими потенциальными клиентами.
В итоге на сайте будет создана структура, покрывающая весь поисковый спрос.