Выберите город
Скоро появятся еще несколько городов, следите за новостями.
Назначить встречу
Нажимая кнопку, Вы принимаете условия политики обработки персональных данных.
Заказать обратный звонок
Нажимая кнопку, Вы принимаете условия политики обработки персональных данных.
Отправить заявку
Нажимая кнопку, Вы принимаете условия политики обработки персональных данных.
Контакты
Связь с нами:
+7(995) 595-87-45 Telegram, WhatsApp, Viber
+7(812) 425-63-66 Телефон для звонков из Санкт-Петербурга
+7(800) 775-87-45 Бесплатный вызов для Москвы и регионов

Почта: info@dfaktor.ru
Адрес: 197341, Санкт-Петербург, Парашютная 6
Почтовый адрес: 197082, Санкт-Петербург, а/я 54
Адрес в Москве: 127051, Москва, Цветной бульвар, 2

График работы:
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9:30 до 19:00

Поддержка текущих клиентов осуществляется через мессенджеры и по почте
7 дней в неделю с 9:30 до 21:30

Реквизиты:
Наименование организации: ИП Клещевников Дмитрий Александрович
ИНН: 781434271284
ОГРНИП: 309784732000023
ОКПО: 0166427896
Расчетный счет: 40802810600000000393
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК: 044525974
Kорр. счет: 30101810145250000974
Зарегистрировано: 16 ноября 2009 года

Контакты руководителей отделов:
Гришин Роман Юрьевич
Руководитель отдела разработки
8 (812) 425-63-66 (доб.300)
r@dfaktor.ru

Виноградов Глеб Дмитриевич
Руководитель отдела продвижения
8 (969) 731-00-00
v@dfaktor.ru

Кравченко Николай Николаевич
Руководитель отдела контекстной рекламы
8 (812) 425-63-66
info@dfaktor.ru

Прямая связь с руководителем:
Клещевников Дмитрий Александрович
8 (812) 425-63-66 (доб.999)
a@dfaktor.ru

SEO ОПТИМИЗАЦИЯ С ЕДИНОРАЗОВОЙ ОПЛАТОЙ

Срок: Делаем за 30 дней то, что другие делают за пол года
Охват: Берем в работу максимальное количество запросов
Продажи: Конверсия и трафик - увеличиваем оба показателя
Цена: 200 000 рублей. Без ежемесячных платежей и доплат

Ключевые особенности

1. Работа ведется по полному семантическому ядру

1. Работа ведется по полному семантическому ядру
Главное правило продвижения - под каждый запрос (группу запросов, выражающих абсолютно одно и то же) должна быть отдельная страница на сайте. Исходя из этого на сайте реализуется структура под полный поисковый спрос. Какие запросы будут взяты в работу, разберем на примере интернет-магазина дверей:

  • Коммерческие запросы, выражающие желание пользователя найти интернет-магазин дверей, например, "двери интернет-магазин" или "двери купить" в том числе дополнительные запросы, например, "двери купить москва"

  • Коммерческие запросы, выражающие желание пользователя приобрести дверь определенного типа/вида/подвида или фурнитуру, например, "межкомнатные двери", в том числе дополнительные запросы, например, "межкомнатные двери со стеклом купить москва"

  • Коммерческие запросы, выражающие желание пользователя приобрести арку или портал, например, "арка межкомнатная", в том числе дополнительные запросы, например, " арка межкомнатная купить москва"

  • Коммерческие запросы, выражающие желание пользователя найти смежную услугу, например, "монтаж межкомнатной двери москва", в том числе дополнительные запросы.

Также мы будем использовать информационные запросы, например, "как выбрать противопожарную дверь", пользователи, пришедшие на сайт по таким запросам, также являются Вашими потенциальными клиентами.

В итоге на сайте будет создана структура, покрывающая весь поисковый спрос.

2. Работы полностью безопасны и соответствуют поисковой лицензии Яндекса

Работы не нарушают поисковую лицензию Яндекс и Google – никаких накруток поведенческих факторов, поискового спама, SEO-текстов и тд.

Схема работы

Этап 1. Оптимизация сайта

Сайт должен привлекать целевых пользователей и превращать их визиты в заявки.

Список работ этапа 1:

  • Технический анализ сайта и постановка задач по решению технических проблем.
  • Анализ соответствия коммерческим факторам ранжирования Яндекса и постановка задач по улучшению соответствия коммерческим факторам.
  • Анализ удобства совершения целевых действий на сайте и постановка задач по улучшению конверсии
  • Сбор полного семантического ядра
  • Группировка и оформление полного семантического ядра
  • Корректировка структуры сайта (создание структуры под полный поисковый спрос)
  • Создание метатегов title, description, заголовков h1
  • Постановка задач по изменению шаблонов страниц (при необходимости)
  • Подготовка текстов (до 40 000 символов (до 20 страниц))
  • Настройка целей в счетчике Яндекс Метрика
  • Проверка выполнения поставленных задач

Что дает этот этап:

  • Улучшение конверсии
  • Улучшение текущих позиций по различным запросам
  • Попадание в различные сегменты поисковой выдачи Яндекс и Google новых запросов
  • Толчок к стабильному росту трафика

Стоимость этапа 1:
200 000 руб при разовой оплате. Возможна рассрочка платежа.

Срок:
От 20 до 30 рабочих дней с момента начала работы.

Ваше содействие:

На этом этапе потребуется участие Вашего программиста для внедрения правок, а также участие ответственного за проект лица для ответов на возникающие вопросы. В случае необходимости, мы можем предоставить услуги нашего отдела разработки - стоимость 1090 руб/час, объем работ, к сожалению, можно будет рассчитать только после начала работ (по результатам анализа технической части).

Что и для чего мы делаем

Мы предлагаем комплексное продвижение сайтов путем приведения сайта в соответствие всем требованиям Яндекс и Google, создания страниц на сайте под полный спрос в Интернете на Ваши услуги, а также оптимизации этих страниц путем повышения качества и соответствия поисковому запросу содержания страницы.

Мы не используем запрещенные методы - накрутки поведенческих факторов, поисковый спам и тд. Только оптимизированные качественные страницы, отвечающие запросам пользователей.

Это дает рост посещаемости на проект начиная с 4го месяца. Ощутимый результат появляется обычно на 9-11 месяц работ, как было тут:

Как мы это делаем

Этап 1. Экспертиза

Сначала мы проводим экспертизу сайта и выявляем ошибки, мешающие продвижению и совершению целевых действий на сайте. Это 4 сделанных вручную анализа:

  • Анализ конкурентов. При исследовании конкурентов выявляются их приемы оптимизации, контент, уникальные товарные предложения, предлагаемые выгоды.

  • Технический аудит. После устранения выявленных проблем, часто уже после этого этапа улучшаются позиции сайта.

  • Аудит коммерческих факторов ранжирования Яндекса. При увеличении влияния на эту группу факторов, улучшается ранжирование коммерческого сайта в Яндекс.

  • Анализ юзабилити (удобства пользования сайтом) и доверия к сайту. Этот анализ позволяет выявить проблемы с выполнением целевых действий на сайте и улучшить элементы доверия к сайту, что также напрямую сказывается на конверсии.

По результатам которых выставляются конкретные задачи.

Этап 2. Подбор всех возможных ключевых фраз

Параллельно с экспертизой мы собираем полное семантическое ядро (семантическое ядро - коллекция всех запросов, по которым посетитель может найти Ваш сайт).

Запросы мы берем из Яндекс Wordstat, Яндекс и Google подсказок, из базы MOAB, из счетчиков статистики, собираем с конкурентов.

Далее мы собираем данные по каждому полученному запросу (частота спроса, конкурентность, коммерческая составляющая и тд), очищаем ядро от не целевых запросов и группируем по поисковой выдаче.

На выходе мы получаем группы запросов, под которые будут оптимизироваться отдельные страницы на сайте (если подходящей страницы нет на сайте, мы создаем ее).

Главное правило продвижения - под каждый запрос (группу запросов, выражающих абсолютно одно и то же) должна быть отдельная страница на сайте.

Вот пример части оформленной семантики для категории "женские футболки":
Для того, чтобы понять какие группы запросов продвигать в первую очередь, мы проводим оценку каждого запроса по различным параметрам:

  • коммерческой составляющей
  • частотности
  • конкурентности
  • сезонности
  • текущей позиции сайта по запросу
  • потенциальному количеству посетителей

Далее совмещаем эти параметры и по индивидуальной для проекта формуле получаем оценку приоритета продвижения. Выглядит эта высшая поисковая математика вот так:


Помимо определения приоритета продвижения, на этом этапе мы строим прогноз по позициям и посещаемости на 12 месяцев вперед.

Этап 3. Внутренняя оптимизация

Далее начинается оптимизация каждой страницы:

  • Мы анализируем результаты поиска по группе запросов, относящейся к этой странице
  • Выявляем какой должен быть тип страницы (статья, каталог, товарная страница и тд)
  • Выявляем какое должно быть содержание (текст и его параметры, таблицы, видео, фото и тд)
  • Выявляем какая должна быть внутренняя оптимизация(мета-теги, заголовки и тд)
  • Исходя из полученных данных оптимизируем нашу страницу

Что дает комплексное продвижение

  • Плавное увеличение общего количества целевых пользователей на сайт
  • Улучшение качества пользователей (переходят по целевым запросам)
  • Увеличение количества запросов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google
  • Увеличение количества заявок с сайта

Преимущества нашего предложения

  • Продвигаем одновременно и в Яндекс и в Google
  • Работаем над всеми товарными категориями (приоритетные в первую очередь)
  • Не только привлекаем пользователей, но и вносим изменения для улучшения продающих свойств сайта и увеличения доверия к сайту
  • Делаем прогнозную аналитику
  • Все работы по проекту прозрачны и согласовываются с Вами
  • В нашем штате есть все специалисты, необходимые для комплексной работы над сайтом

Хотите чтобы через 4 месяца ваш сайт увеличил посещаемость на 500%?
Мы готовы приступить к работе сегодня!

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТОВ

Достигнутые результаты

Металлопрокат
Юридические услуги
Системы безопасности
Автосервис
Хотите тоже увидеть свой сайт в ТОП-10 Яндекс и Google?
Хотите тоже увидеть свой сайт в ТОП-10 Яндекс и Google?
Хотите тоже увидеть свой сайт в ТОП-10 Яндекс и Google?
Хотите тоже увидеть свой сайт в ТОП-10 Яндекс и Google?

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое поисковая оптимизация?
Это комплекс работ направленный на улучшение продающих свойств сайта и удобством пользования, а также работа с контентом, чтобы сайт максимально доступно и полно отвечал на запрос пользователя. Именно таким сайтам поисковые системы отдают первые места на страницах выдачи.
Что нужно чтобы начать работу и заключить договор?
Заключить договор и приступить к работе можно полностью удаленно используя любую систему ЭДО (Сбис, Диадок, др.)
1. Обмен реквизитами
2. Подготовка договора
3. Отправляем вам пакет документов на согласование (Договор + счет)
4. Подписываем и отправляем вам скан копии документов на электронную почту
5. Мы отправляем вам оригиналы почтой или курьером
6. Вы отправляете скан копии подписанных документов и оплачиваете счет
7. После получения денег приступаем к работе
8. Вы отправляете нам оригинал договора с подписью и печатью
Как вы будете оптимизировать мой сайт?
Наша задача найти ошибки из-за которых сайт плохо показывается в поиске и устранить их. Это могут быть как технические ошибки (долгая загрузка страниц, неправильные метатеги), так и все, что связано с элементами доверия пользователя к компании (современный дизайн, расположение телефонов и адресов в привычном месте). Всего делается более 130 проверок и тестов. После исправления грубых ошибок создается правильная логическая структура и страницы по всем коммерческим запросам клиента которые есть в его сфере (запросов может быть от 500 шт до 30000 шт и даже больше)
Вы будете покупать ссылки?
Мы не покупаем ссылки. Сегодня искусственно купленные ссылки негативно влияют на позиции сайта и он может быть забанен поисковой системой. Ссылки можно получать естественным способом, публикуя интересные и полезные материалы от лица компании в СМИ и отраслевых изданиях.
Чем отличается поисковая оптимизация от контекстной рекламы?
Контекстная реклама это объявления с пометкой "реклама", они как правило показываются до результатов поисковой выдачи, после или сбоку. При размещении объявлений в контекстной рекламе оплачивается каждый переход по нему. Результаты поисковой оптимизации это естественная выдача системы, они не помечаются надписью реклама и переходы по ним полностью бесплатны.
Когда я увижу результат?
Зависит от текущего состояния сайта и ежемесячных объемов работ, которые мы с вами будем выполнять. В среднем положительная динамика начинается не ранее чем на 4-5й месяц поисковой оптимизации.
Как я могу ознакомиться с договором на поисковую оптимизацию сайта?
Напишите запрос на info@dfaktor.ru с указанием адреса сайта которые в перспективе планируете оптимизировать, вам отправят договор ответным письмом.
Пример договора на разовую оптимизацию сайта
Вы можете скачать типовой договор на продвижение сайта с единоразовой оплатой или ознакомиться с ним онлайн.
Коммерческое предложение на продвижение сайта
Вы можете скачать типовое коммерческое предложение на продвижение сайта.
ОТЗЫВЫ

ПРОДВИЖЕНИЕ С ЕДИНОРАЗОВОЙ ОПЛАТОЙ

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

Бесплатный видео-аудит сайта
Специалист проанализирует сайт, запишет на видео ошибки и отправит вам ссылку с роликом на нашем YouTube канале.
Нажимая кнопку, Вы принимаете условия политики обработки персональных данных.
Клещевников Д.А.
Пожалуйста, напишите мне если есть предложения или пожелания по качеству обслуживания.