Страница находится в разработке.
Вы можете прямо сейчас заказать эту услугу заполнив форму в шапке сайта.
Сами маркируем рекламу (ФЗ №347)
Приведем клиентов в день запуска
Отчеты, оптимизация и план задач каждую неделю!
Снижаем затраты на Директ до 70%

Настройка и ведение Яндекс Директ

Платите за заказы и покупки,
а не за клики!

Как работает оплата за покупки, а не за клики?

1

Выбираем, какие действия пользователя на сайте будут являться результатом. Например, это может быть заказ услуги или покупка товара.

2
Считаем и фиксируем допустимую стоимость, которую мы можем платить за каждое такое действие.
3
После настройки и запуска рекламной кампании алгоритм сразу начинает обучаться и может приносить результат уже с первого дня.
4
Бюджет кампании расходуется, только если пользователь перешел на сайт и совершил нужное нам действие, например, купил товар.
Сколько это стоит?
Каждый тариф включает в себя работу со всеми функциями и возможностями Яндекс Директ.

Тариф

"Реклама для лендинга"

до 3 товаров/услуг


Настройка:

27500₽ 50000₽ -45%


Ведение:

17500₽/мес


Первый месяц ведения бесплатно!

Заказать

Тариф

"Реклама для сайта"

до 10 товаров/услуг


Настройка:

32500₽ 60000₽ -46%


Ведение:

20500₽/мес


Первый месяц ведения бесплатно!

Заказать

Тариф

"Реклама для магазина"

более 10 товаров/услуг


Настройка:

39500₽ 80000₽ -51%


Ведение:

27500₽/мес


Первый месяц ведения бесплатно!

Заказать

Команда вашего проекта

  • Глеб Виноградов
    Управляющий директор
  • Мария Курбатова
    Менеджер заботы
  • Диана Герасимова
    Менеджер заботы
  • Данила Пантелеев
    Руководитель отдела рекламы

Сделаем без дополнительной оплаты то, что не делают конкуренты

Подключим систему от скликивания рекламы конкурентами
Подключим нейросети к управлению ставками
Напишем правильные, продающие заголовки на сайте (УТП)
Анализ и доработка вашего предложения ✨
Настраиваем аналитику (Цели, конверсии)
Сами разработаем креативы
  • Индивидуальная стратегия для каждого проекта
    Над каждым проектом мы работаем с учётом его особенностей. Выбираем подходящие для вашего сайта рекламные форматы, корректируем стратегию в зависимости от меняющихся условий.
  • Регулярная отчетность и оптимизация
    Мы постоянно проверяем работу рекламных кампаний, добавляем минус-слова и вносим изменения для повышения эффективности. Раз в неделю и раз в месяц высылаем отчёт с данными о рекламных кампаниях.
  • Полный доступ к рекламным аккаунтам
    Вы можете в любой момент проверить нашу работу или даже заказать аудит настроенной нами рекламы у стороннего специалиста. Мы уверены в качестве своей работы и готовы обосновать любое своё решение по настройке и ведению рекламы.

Принимаем обратную связь от клиентов, учитываем и становимся лучше!

11 отзывов
46 отзывов
11 отзывов
Поделитесь опытом

Кейсы по Яндекс Директ

Проблемы:

  • Высокая стоимость конверсии по Москве
  • Неконвертируемый сайт.
  • Маркетинговый аудит выявил множество слабых сторон сайта и рекламной кампании, мешающих конвертировать посетителей в потенциальных клиентов.
Решения:

  1. По результатам аудита разработан продающий лендинг с правильно составленными торговыми предложениями по услугам.
  2. Создана новая маркетинговая стратегия. Запущена контекстная реклама.
  3. Подключены: ремаркетинг с целью вернуть посетителей, которые уже проявили интерес к услугам, тизерные сети и баннерная реклама.
Результат:

  • Средняя стоимость лида с контекстной рекламы: 50 рублей
  • Стоимость конверсии сократилась с 400 рублей до 50 рублей
  • Целевые переходы на сайт увеличились в 2.5 раз

Этапы работы над рекламной кампанией

Работа над рекламой в Яндекс.Директ — это не только техническая настройка кампаний. Чтобы реклама приносила прибыль важно сделать подготовительную работу, а также постоянно анализировать и улучшать уже запущенные кампании.


В ходе работы над рекламой вашего сайта мы:

  • Изучаем ваш продукт, целевую аудиторию и конкурентов
  • Разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения вашего сайта в контекстной рекламе
  • Собираем ключевые слова, точно соответствующие вашему бизнесу
  • Настраиваем показ рекламы на вашу целевую аудиторию
  • Постоянно анализируем и повышаем эффективность рекламы

Ниже подробно описаны все этапы

Бесплатно рассчитаем оптимальный бюджет рекламной кампании:
У вас уже есть реклама, но не устраивает результат?
Оставьте заявку, и мы проверим, есть ли возможность что-то улучшить.

Отзывы

Читайте отзывы наших клиентов на Яндекс Картах

Схема работы по настройке Яндекс Директ

1
Заявка
Вы оставляете заявку на сайте, электронной почте или по телефону. Мы уточняем вашу задачу, знакомимся с вашим сайтом и отправляем вам коммерческое предложение.
2
Подписание договора
Если наше предложение вас устраивает, мы подписываем с вами договор и после оплаты счёта начинаем работать.
3
Брифинг
Перед началом работы над контекстной рекламой наш специалист связывается с вами по телефону или видеосвязи и подробно опрашивает вас о вашем бизнесе, продукте и рынке, а также уточняет все детали, необходимые для настройки рекламы.
4
Разработка и согласование УТП
Мы изучаем ваш рынок, целевую аудиторию и конкурентов и формулируем уникальное торговое предложение (УТП) для вашей рекламы. На основе этого УТП мы пишем варианты текстов рекламных объявлений. Эти тексты мы отправляем вам на согласование.
5
Сбор семантического ядра
Мы собираем все ключевые фразы, по которым ваш продукт ищут ваши клиенты. Собранные ключевики группируем по смыслу и отправляем вам на согласование.
6
Настройка контекстной рекламы
Для каждого клиента мы создаём новые рекламные аккаунты и передаем вам все доступы. При необходимости создаём счётчики веб-аналитики и настраиваем цели.

Если у вас уже есть счётчики и аккаунты в рекламных системах, мы можем использовать их.
7
Запуск рекламной кампании
Рекламная кампания начинает работы с ежедневными ограничениями по бюджету и минимальными ставками, чтобы определить реальную стоимость клика в вашей тематике.
После тестового запуска ограничения можно снять и кампания идет в штатном режиме.
8
Еженедельная и ежемесячная отчётность
Каждую неделю и каждый месяц мы отправляем вам отчёт за прошедший период. Отчёт содержит данные из рекламных систем, ключевые показатели рекламы, перечень выполненных и планируемых работ и другие необходимые вам данные.
Также по итогам месяца вы можете провести конференцию с нашим специалистом по телефону или видеосвязи и подробно обсудить работу над рекламой.

Вопросы и ответы