Даже хорошо настроенная контекстная реклама требует постоянного внимания. Цель ведения рекламы — постоянная оптимизация и достижение целевых показателей: снижение стоимости заявки, увеличение количества заявок и др.
В работу над ведением рекламы входит:
- Регулярное добавление минус-слов.
- Выбор ставок и оптимальной стратегии показа рекламы.
- Оптимизация ключевых фраз.
- Минусация неэффективных площадок.
- Тестирование различных вариантов объявлений.
- Анализ поведения пользователей на сайте.
- Контроль любых других доступных параметров в рекламных системах и системах веб-аналитики.
- Внесение корректировок ставок по этим параметрам.
- Еженедельная и ежемесячная отчётность.
Ведение рекламы — это также работа над рекламой согласно выбранной стратегии:
- Подключение / отключение направлений, товаров, товарных категорий
- Запуск сезонных предложений.
- Расширение семантики — добавление новых ключевых фраз.
- Запуск рекламы в новых регионах.
- Запуск дополнительных форматов рекламы.
Для сложных проектов (с большим количеством услуг или товаров) возможна поэтапная настройка рекламы в течение нескольких месяцев.