+7 (812) 425-63-66
197341, Санкт-Петербург, Парашютная 6
Заказать обратный звонок
Отправить заявку
Назначить встречу
Контакты
Связь с нами:
+7(995) 595-87-45 Telegram, WhatsApp, Viber
+7(812) 425-63-66 Телефон для звонков из Санкт-Петербурга
+7(800) 775-87-45 Бесплатный вызов для Москвы и регионов

Почта: info@dfaktor.ru
Адрес: 197341, Санкт-Петербург, Парашютная 6
Почтовый адрес: 197082, Санкт-Петербург, а/я 54
Адрес в Москве: 127051, Москва, Цветной бульвар, 2

Реквизиты:
Наименование организации: ИП Клещевников Дмитрий Александрович
ИНН: 781434271284
ОГРНИП: 309784732000023
ОКПО: 0166427896
Расчетный счет: 40802810600000000393
Банк: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК: 044525974
Kорр. счет: 30101810145250000974
Зарегистрировано: 16 ноября 2009 года

Контакты руководителей отделов:
Гришин Роман Юрьевич
Руководитель отдела разработки
8 (812) 425-63-66 (доб.300)
r@dfaktor.ru

Виноградов Глеб Дмитриевич
Руководитель отдела продвижения
8 (969) 731-00-00
v@dfaktor.ru

Кушкин Сергей Николаевич
Руководитель отдела контекстной рекламы
8 (812) 425-63-66 (доб.102)
k@dfaktor.ru

Прямая связь с руководителем:
a@dfaktor.ru

Приводим клиентов из контекстной рекламы в Санкт-Петербурге.
Срок 5 дней. Цены от 16860 руб. Ведение 30 дней бесплатно.
Нам потребуется 3 часа на подготовку подробного коммерческого предложения с прогнозом, стоимостью и списком работ.
Есть контекстная реклама, но она не приносит клиентов?
Оставляйте заявку, сделаем аудит и вышлем список конкретных рекомендаций.
Стоимость аудита: 1190 рублей. Срок выполнения: 24 часа.
Пакетные предложения
Доступы от кампании полностью передаем клиенту сразу после настройки.
Стартовый
Оптимальный
Яндекс + Google
Максимальный
Количество запросов:
300 штук
1000 штук
1000 штук
Неограниченно
Настройка целей:
Контроль ставок каждые 10 минут:
Реклама на поиске:
Регионы:
1 регион
2 региона
Рекламные сети
+1980 ₽
Графические баннеры:
+1980 ₽
Баннер на поиске:
+1980 ₽
Маркетинговый аудит:
Проработка торговых предложений:
Создание сайта с динамическими заголовками:
Гарантия конверсии рекламного трафика от 4%:
Сроки:
5 дней
7 дней
9 дней
21 день
Ведение:
30 дней бесплатно
Далее 4900 ₽ в месяц
(по желанию)
30 дней бесплатно
Далее 5900 ₽ в месяц
(по желанию)
30 дней бесплатно
Далее 11800 ₽ в месяц
(по желанию)
30 дней бесплатно
Далее 20000 ₽ в месяц
(по желанию)
Стоимость:
9900 ₽
16860 ₽
33720
93320 ₽
Почему тариф недоступен?

К сожалению, данный тариф временно недоступен в связи с его малой эффективностью.

При всем желании, мы не можем качественно настроить рекламную кампанию не используя все возможности систем, ограничиваясь только поисковой кампанией или например рекламной сетью. Приносим извинения.

p.s. В случае если вы понимаете как устроена контекстная реклама и вам требуется отдельная услуга в целях экономии времени, вы можете оставить заявку на любой другой тариф и мы с радостью выполним поставленную задачу.
Заявка на тариф "Стартовый"
Заявка на тариф "Оптимальный"
Заявка на тариф "Максимальный"
Не знаете какой тариф выбрать?
Оставьте номер, мы зададим несколько вопросов и вместе выберем оптимальный пакет или сформируем индивидуальные условия.
Помощь в выборе тарифа
Сертифицированные специалисты
Клещевников Дмитрий
Специалист Яндекс Директ и Google Ads
Инна Ступак
Специалист Яндекс Директ и Google Ads
Михаил Сырвачев
Специалист Яндекс Директ и Google Ads
Хотите получать заявки из контекстной рекламы сейчас?
Сопровождение 30 дней бесплатно
Кейсы
Как реклама в интернете приносит клиентов?
Наружная реклама
Юридические услуги
Трубы
Металлопрокат
Мастер маникюра
Проблемы:

  • Высокая стоимость конверсии по Москве
  • Неконвертируемый сайт.
  • Маркетинговый аудит выявил множество слабых сторон сайта и рекламной кампании, мешающих конвертировать посетителей в потенциальных клиентов.
Решения:

  1. По результатам аудита разработан продающий лендинг с правильно составленными торговыми предложениями по услугам.
  2. Создана новая маркетинговая стратегия. Запущена контекстная реклама.
  3. Подключены: ремаркетинг с целью вернуть посетителей, которые уже проявили интерес к услугам, тизерные сети и баннерная реклама.
Результат:

  • Средняя стоимость лида с контекстной рекламы: 50 рублей
  • Стоимость конверсии сократилась с 400 рублей до 50 рублей
  • Целевые переходы на сайт увеличились в 2.5 раз
Проблемы:

  • Большое кол-во запросов приводили клиентов неготовых к обозначенной стоимости (очень дорогие юридические услуги), в результате реклма приносили 1-2 заявки в месяц
  • Неправильно настроенные таргетинг
  • Большое кол-во нецелевых переходов на сайт
Решения:

  1. Полностью переделана рекламная кампания
  2. Отключены показы по дополнительным релевантным фразам
  3. До запуска рекламной кампании составлен список из более чем 2000 минус-слов
  4. В текстах объявлений мы постарались максимально отразить подход и стоимость, таким образом исключив нецелевые клики
Результат:

  • Средняя стоимость лида с контекстной рекламы сократилась с 3000 рублей до : 600 - 700 рублей
  • Целевые переходы на сайт увеличились в 16 раз Кампания стала прибыльной
Проблемы:

  • Долгое время реклама шла без подключенной аналитики
  • Устаревший сайт не способствовал новым заявкам
Решения:

  1. Сделан аудит сайта, по результатам переделаны все посадочные страницы.
  2. Перенастроена рекламная кампания, подключена аналитика
  3. Подключены ранее не используемые: баннер на поиске, графические баннеры в РСЯ.
Результат:

  • Клиент удивлен что контекст приносит столько клиентов, за такие небольшие деньги :)
  • Заявка обходилось примерно в 5000 рублей (без подтверждений, клиент обозначил сумму на вскидку). Теперь обходится в 40 рублей
  • Целевые переходы на сайт увеличились в 15 раз!
Проблемы:

  • Плохо настроенная рекламная кампания в конкурентной сфере (очень частое явление)
Решения:

  1. Разработано семантическое ядро на 6000 запросов
  2. Список минус слов на более чем 1300 запросов
  3. Настроена рекламная кампания используя все возможности (Поиск, Баннеры, Рекламная сеть, Ретаргетинг и др.)
  4. Подключена аналитика, настроены конверсии и целевой звонок
Результат:

  • Кол-во кликов увеличилось в 8 раз
  • Средняя стоимость лида сократилась в 2,2 раза
  • Стоимость клика сократилась в 7 раз
Проблемы:

  • Конкурентная сфера
  • Не внушающий доверия сайт
  • Категорически неправильно настроенная кампания
Решения:

  1. Переделали сайт, заменили работы в портфолио, убрали все лишние тексты и пункты меню
  2. Приоритет отдали объявлениям с географической привязкой к расположению салона
  3. Полностью переделан список минус слов и тексты объявлений
Результат:

  • Средняя стоимость лида с контекстной рекламы: упала с 400 рублей до 70 рублей
  • Стоимость клика сократилась в 4 раз
  • Клиент доволен :)
Хотите узнать как используют контекстную рекламу конкуренты?
- Сколько они покупают трафика в Яндекс Директ
- По каким запросам рекламируются
- Какие тексты объявлений используют
Мы проанализируем конкурентов и покажем вам:
Аудит конкурентов
Отзывы
Наши статьи