Если вы не уверены, подходит ли вам контекстная реклама, вы можете заказать у нас тестовую настройку рекламы. Она подойдёт вам, если вы хотите протестировать новый сайт или направление, определить эффективность контекстной рекламы в вашей сфере, либо проверить гипотезу для стартапа.
Тестовая настройка включает:
- Техническую настройку контекстной рекламы по самой очевидной и горячей семантике, до 200 ключевиков.
- Настройку счётчиков веб-аналитики.
- Регулярное добавление минус-слов.
- Еженедельная отчётность в первые три недели.
- Финальный отчёт по итогам месяца работы рекламы с выводами и рекомендациями.
После тестового запуска рекламы вы узнаете:
- Есть ли спрос на вашу услугу в поисковых системах.
- Сколько стоит клик в вашей тематике и насколько вам выгодно использовать контекстную рекламу.
- Насколько эффективно продаёт ваш сайт.
- Готовы ли вы работать с нами по контекстной рекламе в дальнейшем.
Лучше подстраховаться и потратить небольшое количество средств на тестовый запуск, чем вслепую запустить полноценную кампанию, которая заведомо не принесет результата или не окупится.
Если результаты тестового запуска вас устроят, вы можете заказать полноценную настройку контекстной рекламы и ещё больше повысить её эффективность. В этом случае вы можете доплатить разницу между тарифами, а не оплачивать настройку рекламы целиком.
Тестовый тарифТестовая настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ или Google Ads + ведение 30 дней
Стоимость: 7000 ₽
Срок настройки: 4 рабочих дня
Тестовая настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ + Google Ads + ведение 30 дней
Стоимость: 10 000 ₽
Срок настройки: 5 рабочих дня