семантическое ядро

Каким должно быть семантическое ядро

За последние несколько лет требования поисковых систем к контенту и качеству сайта масштабно ужесточились. Чем требовательнее поисковики становятся к факторам продвижения, тем больше важность максимальной проработки и детализации семантического ядра (СЯ) ресурса. Его полнота и структура напрямую влияет на продвижение и ранжирование сайта, поэтому к формированию базы запросов для отдельных страниц нужно относиться серьезно. Разберемся, каким должно быть СЯ и что нужно для повышения его качества. Определение всех базовых запросов или полнота — залог успеха Читать дальше…

оптимизация с разовой оплатой

Поисковое продвижение с единоразовой оплатой: что это и почему выгодно

Агентство «DFAKTOR » предлагает вниманию заказчиков новый и удобный формат сотрудничества — поисковую оптимизацию с единоразовой оплатой. Она предполагает выполнение комплекса работ, необходимого и достаточного для успешного SEO проекта, без необходимости платить приглашенным специалистам за дальнейшие этапы. Мы делаем за 30 дней то, что другие — за полгода, увеличиваем сразу и конверсию, и трафик. При работе используются только разрешенные методы — продвижение соответствует требованиям «Яндекс» и Google, никаких накруток, поискового спама и т.д. Расскажем подробнее, Читать дальше…

текст для сайта

Как подготовить хороший текст для страницы сайта

Качественный контент — must have для продвижения любого сайта. Он улучшает поведенческие факторы, важные для ранжирования, повышает доверие пользовательской аудитории и поисковых систем, помогает получить больше естественных ссылок, чья ценность неуклонно растет на фоне ужесточения санкций за искусственное наращивание массы. Однако, контент — понятие широкое. В него входят и видеоролики, размещенные на странице, и популярная сегодня инфографика и, конечно, тексты. Разберемся, почему их качество столь важно для продвижения сайта и как хорошее текстовое наполнение страниц Читать дальше…

Причины неудачи в продвижении

Три причины неудачи в продвижении проекта — самые распространенные примеры неуспеха

Негативный опыт заказчиков в SEO-продвижении их сайтов — не редкость, и причин неудач много. Однако, не все они вызваны «провалами» оптимизаторов. В большой доле случаев неуспех продвижения связан с поведением и реакцией клиентов. Нельзя воспринимать SEO, как волшебный ключ, который мгновенно открывает двери к росту прибыли и успеху — а самому заказчику ничего для этого делать не нужно. Продвижение сайта — совместный труд профессионального оптимизатора (с него ответственность никто не снимает) и владельца сайта. Рассмотрим, Читать дальше…

агентство, фрилансер, штатный специалист

Агентство, инхаус, фрилансер или самостоятельная работа — что выбрать для продвижения?

Сегодня подавляющее большинство владельцев сайтов понимают — без продвижения им не обойтись. Расходы на SEO вносят в постоянные статьи бюджета. Но, как и другие, их хочется уменьшить — без потери в качестве результата. Чтобы соблюсти баланс между вложениями и отдачей, очень важно выбрать, кто именно будет заниматься оптимизацией ресурса — сам владелец, его наемные сотрудники или сторонние специалисты. Рассмотрим плюсы и минусы каждого решения. Определите, что вы хотите получить и что для этого потребуется Прежде Читать дальше…

яндекс

Коммерциализация поисковой выдачи Яндекса — как продвигаться

Крупнейший «магнат» русскоязычного сегмента интернет-пространства, компания «Яндекс» за последние годы провела масштабное обновление принципов и механизмов выдачи. SEO-специалисты единодушны: поисковик все больше ориентируется на коммерциализацию и собственные сервисы и проекты — в ущерб органическим результатам. Это заставляет по-новому подходить к продвижению и искать пути привлечения аудитории. Коммерциализация выдачи — это преобладание в SERP коммерческих результатов по запросу, сделанному пользователем. Измеряется параметр в процентах — и постоянно растет. Нередко органические результаты даже не появляются на первой Читать дальше…

Автор писатель книга

А вообще нужен ли текст?

Переоценить роль текста в продвижении сайта и реализации его главных задач невозможно. Но сегодня текст нужен не всегда. Давайте разберем как должен выглядеть текст если он нужен и в каких случаех текст может быть лишним. Качественный текст решает важные задачи: формирует доверие к компании и знакомит посетителей с ее преимуществами; формирует доверие к компании и знакомит посетителей с ее преимуществами; информирует потенциальных покупателей о представленной в каталоге продукции/услугах и стимулирует продажи; способствует сео-продвижению и повышению конверсии Читать дальше…

Как попасть на первую страницу Яндекса? (Как попасть в ТОП 10?)

Как попасть на первую страницу Яндекса? (Как попасть в ТОП 10?)

     Для того что бы попасть на первую страницу Яндекса по интересующим вас запросам, а другими словами в ТОП 10, в первую очередь ваш сайт должен давать максимально полный и удобно воспринимаемый ответ на запрос, поставленный поисковой машине. Это лишь немногие из внутренних факторов сайта которые могут повлиять на его ранжирование в поисковой системе Яндекс, разберем их подробнее.      Если полнота ответа скорее всего не вызовет ни каких вопросов, то удобство воспринимаемой информации Читать дальше…

Как выбрать компанию для продвижения сайта?

Как выбрать компанию для продвижения сайта?

Сегодня рынок поисковой оптимизации огромен как на спрос, так и на предложение. Как среди множества компаний выбрать одну единственную для сотрудничества и быть уверенным в ее надежности и эффективном результате? 1. С чего начать выбор? Это логично. Достойная для сотрудничества компания, которая предлагает услуги продвижения сайта по определению должна находиться в первой двадцатке по соответствующему запросу. Как минимум это гарантия того что в компании знают как добиться результата. Вот уже круг поиска сократился до 20 Читать дальше…

Как выбрать исполнителя для создания сайта?

Как выбрать исполнителя для создания сайта?

Приняв решение о создании собственного сайта, вы сразу же сталкиваетесь с проблемой выбора исполнителя. На рынке интернет-маркетинга свои услуги предлагает множество компаний, а также частных фрилансеров. Какими критериями следует руководствоваться, чтобы не ошибиться при выборе разработчика сайта? Ответить на этот вопрос мы постараемся в данной статье. Как определить «хорошего» разработчика сайтов? Выбирая исполнителя, обратите внимание на следующие моменты – прежде всего: Посмотрите портфолио – при этом лучше не просто разглядывать имеющиеся там картинки, а непосредственно Читать дальше…