Продвижение сайта самостоятельно

Продвижение сайта самостоятельно

Чтобы привлечь на сайт потенциальных клиентов, необходимо постоянно заниматься его продвижением. Услуги компаний, специализирующихся в интернет-маркетинге, стоят довольно дорого. Как можно самостоятельно, без поддержки специалистов, продвигать сайт? Сделать это вполне возможно с помощью: SEO-продвижения; контекстной рекламы; продвижения в социальных сетях Продвигаем сайт с помощью SEO своими силами Для специалиста работы по SEO-продвижению состоят из целого комплекса мероприятий. Это: составление семантического ядра; работа над структурой сайта; устранение технических ошибок; совершенствование юзабилити; проверка и обновление контента; перелинковка Читать дальше…

Из чего складывается стоимость продвижения сайта сегодня?

Из чего складывается стоимость продвижения сайта сегодня?

Первое, что интересует клиента при обращении в компанию, занимающуюся продвижением сайтов – сколько будут стоить ее услуги? От чего зависит цена, запрашиваемая за продвижение сайта? Прежде чем ответить на данный вопрос, следует отметить, что у каждой компании, работающей на рынке интернет-маркетинга, имеется свой подход к калькуляции работ. Но в любом случае существует ряд основных параметров, которые оказывают существенное влияние на стоимость продвижения сайта. В настоящее время основными критериями при расчете стоимости продвижения сайта являются: текущее Читать дальше…

Как выбрать исполнителя на продвижение сайта?

Как выбрать исполнителя на продвижение сайта?

Наличие сайта, если его не будут видеть потенциальные клиенты, само по себе не принесет никакой практической выгоды. Именно поэтому для каждого владельца ресурса так важно найти хорошего исполнителя (SEO-оптимизатора), который будет качественно заниматься его продвижением в поисковых системах. Что необходимо учитывать, заказывая услугу SEO-продвижения? Выбирая SEO-оптимизатора для продвижения своего сайта, учитывайте, что: Быстрого продвижения не существует – срок такой работы исчисляется месяцами. Чтобы сайт попал в ТОП-10 поисковых систем, иногда требуется полгода и более. Если Читать дальше…

Сайт – необходимый инструмент для успешного ведения бизнеса

Сайт – необходимый инструмент для успешного ведения бизнеса

Множество организаций открывают свои представительства в сети интернет. О том, какие задачи можно решать с помощью интернет-ресурса, пойдет речь в нашей статье. Сайт – визитная карточка компании Сайт является своеобразной визитной карточкой компании. На нем можно разместить полезную информацию о: товарах и услугах; деятельности организации и истории ее развития; используемых технологиях; выполненных работах. Сайт – это показатель открытости вашей компании. С его помощью можно создать у потенциального клиента положительное впечатление об организации. Сайт – инструмент Читать дальше…

Не SEO единым… комплексное продвижение сайта

Не SEO единым… комплексное продвижение сайта

В настоящее время все более востребованным становится комплексное продвижение сайта, которое включает в себя целый ряд маркетинговых, рекламных и технических мероприятий. Оно одновременно обеспечивает быстрый эффект (за счет размещения контекстных рекламных объявлений) и стабильное поднятие рейтинга ресурса в поисковой выдаче (работы по SEO оптимизации). Над комплексным продвижением сайта трудится целая команда специалистов (менеджер проекта, интернет-маркетолог, SEO-оптимизатор, копирайтер, программист), ведь оно включает в себя: полный аудит интернет-ресурса; разработку стратегии продвижения; SEO оптимизацию; создание и размещение контекстной Читать дальше…

Поведенческие факторы, влияющие на ранжирование сайта

Поведенческие факторы, влияющие на ранжирование сайта

Поведенческими факторами называют действия посетителей на сайте. В алгоритмах ранжирования поисковых систем они имеют довольно весомое значение. Какие поведенческие факторы учитываются при ранжировании? При ранжировании учитываются следующие показатели поведенческих факторов: отказы – если посетитель зашел на сайт и быстро покинул его. Его причинами может быть несоответствие ресурса заявленной тематике, низкая релевантность страниц поисковым запросам, невнятная ссылочная структура, плохой дизайн; глубина просмотра – определяется количеством страниц, просмотренных посетителем; время, проведенное на сайте – считается, что оно Читать дальше…

Продвижение сайтов – «белые», «серые» и «черные» методы

Продвижение сайтов – «белые», «серые» и «черные» методы

Вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем сложно, но вполне реально. Существует много способов продвижения веб-ресурсов, с помощью которых это можно сделать. В зависимости от того, насколько та или иная технология одобряется поисковыми системами, принято разделять методы продвижения на «белые» (разрешенные), «серые» (полулегальные) и «черные» (запрещенные). «Белое» SEO К «белым» относятся методы, которые исключают возможность манипуляции поисковыми алгоритмами и способствуют естественному развитию интернет-ресурса. Прежде всего, это весь комплекс работ по SEO оптимизации сайта. Также хорошего результата Читать дальше…

Зачем нужно продвижение сайта?

Зачем нужно продвижение сайта?

Продвижение сайта необходимо для увеличения количества его посетителей. Чем больше будет охват пользовательской аудитории, тем выше вероятность роста продаж предлагаемых веб-ресурсом товаров или услуг. Когда пользователь вводит в поисковик запрос – система, руководствуясь сложным алгоритмом поиска, выдает список сайтов, которые содержат нужную информацию. При этом количество найденных ресурсов может исчисляться сотнями, тысячами и даже миллионами. Но по статистике, пользователи редко смотрят сайты, находящиеся дальше пары первых страниц поисковой выдачи. Чтобы у вашего сайта были посетители Читать дальше…

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс

В российском сегменте сети интернет Яндекс является несомненным лидером среди других поисковых машин. Ежедневно он обрабатывает миллионы запросов и пребывание сайта в ТОП-10 этой поисковой системы обеспечивает его высокую посещаемость. Для успешного продвижения сайта в Яндексе нужно, чтобы он соответствовал требованиям, которые предъявляет система к интернет-ресурсам. Рассмотрим более подробно некоторые из них. Требования Яндекса к коммерческим сайтам Стремясь улучшить качество выдачи, Яндекс постоянно совершенствует и обновляет свои поисковые алгоритмы. Например, в 2014 году были введены Читать дальше…

Техническая оптимизация сайта для Яндекса

Техническая оптимизация сайта для Яндекса

Техническая оптимизация сайта является одним из этапов работы при проведении внутренней оптимизации, выполняемой для его продвижения в поисковых системах. Специалисты Яндекса разработали рекомендации, следуя которым, можно поднять позиции веб-ресурса в выдаче этого поисковика. Настройка корректной работы сайта Для обеспечения корректной работы сайта необходимо: минимизировать применение редиректов – излишнее автоматическое перенаправление весьма усложняет процесс индексации сайта. Уместно использовать только 301-ый редирект в тех случаях, когда по техническим причинам происходит изменение адресов страниц; настроить правильный 404-ый отклик Читать дальше…