Поведенческие факторы, влияющие на ранжирование сайта

Поведенческие факторы, влияющие на ранжирование сайта

Поведенческими факторами называют действия посетителей на сайте. В алгоритмах ранжирования поисковых систем они имеют довольно весомое значение. Какие поведенческие факторы учитываются при ранжировании? При ранжировании учитываются следующие показатели поведенческих факторов: отказы – если посетитель зашел на сайт и быстро покинул его. Его причинами может быть несоответствие ресурса заявленной тематике, низкая релевантность страниц поисковым запросам, невнятная ссылочная структура, плохой дизайн; глубина просмотра – определяется количеством страниц, просмотренных посетителем; время, проведенное на сайте – считается, что оно Читать дальше…

Продвижение сайтов – «белые», «серые» и «черные» методы

Продвижение сайтов – «белые», «серые» и «черные» методы

Вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем сложно, но вполне реально. Существует много способов продвижения веб-ресурсов, с помощью которых это можно сделать. В зависимости от того, насколько та или иная технология одобряется поисковыми системами, принято разделять методы продвижения на «белые» (разрешенные), «серые» (полулегальные) и «черные» (запрещенные). «Белое» SEO К «белым» относятся методы, которые исключают возможность манипуляции поисковыми алгоритмами и способствуют естественному развитию интернет-ресурса. Прежде всего, это весь комплекс работ по SEO оптимизации сайта. Также хорошего результата Читать дальше…

Зачем нужно продвижение сайта?

Зачем нужно продвижение сайта?

Продвижение сайта необходимо для увеличения количества его посетителей. Чем больше будет охват пользовательской аудитории, тем выше вероятность роста продаж предлагаемых веб-ресурсом товаров или услуг. Когда пользователь вводит в поисковик запрос – система, руководствуясь сложным алгоритмом поиска, выдает список сайтов, которые содержат нужную информацию. При этом количество найденных ресурсов может исчисляться сотнями, тысячами и даже миллионами. Но по статистике, пользователи редко смотрят сайты, находящиеся дальше пары первых страниц поисковой выдачи. Чтобы у вашего сайта были посетители Читать дальше…

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс

Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс

В российском сегменте сети интернет Яндекс является несомненным лидером среди других поисковых машин. Ежедневно он обрабатывает миллионы запросов и пребывание сайта в ТОП-10 этой поисковой системы обеспечивает его высокую посещаемость. Для успешного продвижения сайта в Яндексе нужно, чтобы он соответствовал требованиям, которые предъявляет система к интернет-ресурсам. Рассмотрим более подробно некоторые из них. Требования Яндекса к коммерческим сайтам Стремясь улучшить качество выдачи, Яндекс постоянно совершенствует и обновляет свои поисковые алгоритмы. Например, в 2014 году были введены Читать дальше…

Техническая оптимизация сайта для Яндекса

Техническая оптимизация сайта для Яндекса

Техническая оптимизация сайта является одним из этапов работы при проведении внутренней оптимизации, выполняемой для его продвижения в поисковых системах. Специалисты Яндекса разработали рекомендации, следуя которым, можно поднять позиции веб-ресурса в выдаче этого поисковика. Настройка корректной работы сайта Для обеспечения корректной работы сайта необходимо: минимизировать применение редиректов – излишнее автоматическое перенаправление весьма усложняет процесс индексации сайта. Уместно использовать только 301-ый редирект в тех случаях, когда по техническим причинам происходит изменение адресов страниц; настроить правильный 404-ый отклик Читать дальше…

Поисковое продвижение сайтов в интернете – современные тенденции

Поисковое продвижение сайтов в интернете – современные тенденции

Поисковая оптимизация меняется вслед за развитием поисковых систем и появлением новых требований, предъявляемых к сайтам. Только постоянный мониторинг изменений и обновление методов SEO обеспечит успешное продвижение интернет-ресурса. Какие современные тенденции влияют на процесс SEO оптимизации сайтов в интернете? Контент для людей Контент для роботов потерял свои позиции. Теперь ценность имеют тексты для людей. Сегодня шанс стать первыми получают только самые полезные уникальные материалы. К тому же качественный контент: повышает доверие посетителя к сайту; может стать Читать дальше…

Продвижение молодых сайтов

Продвижение молодых сайтов

Сайты с возрастом домена до 1 года условно относятся к категории «молодых». Чем моложе сайт, тем меньше доверия к нему со стороны поисковых систем. Для отслеживания развития таких ресурсов Яндекс и Google в течение 6-12 месяцев используют фильтр, называемый «песочницей». Это своеобразный испытательный срок для сайта, и продвигать его в такое время нужно очень аккуратно. Основные способы продвижения молодых сайтов – это: работа над техническими ошибками; использование низко- и среднечастотных запросов; естественный прирост ссылочной массы. Читать дальше…

Особенности продвижения интернет-магазина в поисковых системах

Особенности продвижения интернет-магазина в поисковых системах

Продвижение интернет-магазина в поисковых системах имеет свои особенности. Данная работа состоит из следующих этапов: составление семантического ядра; устранение технических ошибок; работа над структурой сайта; совершенствование юзабилити ресурса; проверка контента; перелинковка страниц; формирование ссылочной массы. Рассмотрим более подробно некоторые из вышеперечисленных этапов продвижения интернет-магазина. Создание семантического ядра для интернет-магазина Занимаясь продвижением интернет-магазина, нужно уделить особое внимание составлению его семантического ядра. Сайты другого типа (визитка, корпоративный, блог и т. д.) по сравнению с интернет-магазином имеют значительно меньшее Читать дальше…

Сеть интернет – оптимальное место для рекламы вашего бизнеса

Сеть интернет – оптимальное место для рекламы вашего бизнеса

В настоящее время у традиционных средств рекламы появился мощный конкурент – интернет. И это совсем не удивительно – ведь у рекламной кампании, проводимой в глобальной сети, есть множество достоинств, а именно: возможность обращения к заинтересованным людям – размещая рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях, вы тратите деньги, рассчитывая на то, что она найдет своего потребителя, а, используя возможности интернета (контекстная и баннерная реклама, поисковая оптимизация, адресная почтовая рассылка) – сразу обращаетесь к потенциальным клиентам; Читать дальше…

Генерируем трафик: способы привлечения посетителей на сайт

Генерируем трафик: способы привлечения посетителей на сайт

В настоящее время успешное ведение бизнеса невозможно без присутствия компании в сети интернет. Но создание сайта совсем не гарантирует моментальное увеличение дохода. Для того чтобы он эффективно работал, нужно обеспечить его посещаемость или иными словами – сформировать трафик. Трафик сайта – это общее количество посетителей, зашедших на сайт в течение определенного промежутка времени (обычно за сутки). Существует много способов (платных и бесплатных), позволяющих повысить данный показатель. Методы формирования трафика в интернете Посетителей привлекают на сайт Читать дальше…