настройка контекстной рекламы

Как настроить контекстную рекламу, чтобы она приносила прибыль

Контекстная реклама — это один из самых эффективных, но и самых дорогих каналов интернет-рекламы. При неграмотной настройке можно потратить много денег и не получить должного эффекта: много трафика без заявок, очень дорогие заявки, нецелевые обращения. Как же добиться от рекламы положительного результата?

(далее…)
Где рекламироваться в интернете

Где рекламироваться в интернете. Часть 2

Блог на сайте, контент-маркетинг Тематический блог на вашем сайте также может стать каналом привлечения заинтересованной аудитории. Регулярно публикуйте статьи по вашей тематике, пишите понятно и полезно. Подумайте, какие темы интересны вашей аудитории. Люди будут находить ваш в блог в поисковых системах и переходить к вам на сайт, а часть аудитории начнёт читать вас регулярно. Таким образом вы решаете сразу несколько задач: привлекаете на сайт поисковый трафик, показываете свою экспертность и завоевываете доверие аудитории. При этом Читать дальше…

Где рекламироваться в интернете

Где рекламироваться в интернете

Привет! Сегодня мы публикуем первую часть материала в котором попробуем разобраться во всех основных способах рекламы в интернете. Приятного чтения! Часть 1 В интернете существует множество каналов продвижения вашего бизнеса. Помимо явной рекламы есть другие методы рассказать о себе. Какие-то каналы остаются неизменными долгие годы, в других — алгоритмы и подходы меняются очень быстро. В этой статье мы расскажем какие бывают каналы продвижения, для каких бизнесов они лучше подойдут, каких результатов можно ожидать и на Читать дальше…

конверсии в метрике

Как быстро в Яндекс Метрике отображаются конверсии?

Конверсии в Яндекс Метрике отображаются с задержкой от 30 секунд до 5 минут. Если конверсия не появляется в течение этого промежутка — нужно: Проверить корректность установки идентификаторов Проверить корректность настроек Только после того как вы убедились что всё сделано верно — обратиться в поддержку Яндекс Метрики https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html Удачи вам и побольше конверсий. Заказать настройку контекстной рекламы у профессионалов можно тут.

Раздел представители

Как сделать представительский доступ в Яндекс Метрику

Подробная инструкция за 3 шага. Внимание! Представитель получает полные права просмотра, редактирования и удаления всех счетчиков аккаунта (в том числе гостевых). 1. Перейти в раздел «Представители» https://metrika.yandex.ru/delegates/ 2. Ввести логин аккаунта кому хотите выдать представительский доступ и нажать «сохранить» 3. Готово!

Инструменты контекстной рекламы

Инструменты контекстной рекламы

Можно настроить простую рекламную кампанию в Яндекс.Директ или GoogleAds в интерфейсах этих двух систем. Но когда количество ключевиков и групп объявлений становится больше нескольких десятков, работа в рекламных системах становится медленной и неудобной. Профессиональные интернет-маркетологи и специалисты по контекстной рекламе пользуются специализированными инструментами для упрощения и ускорения работы. Многие из этих инструментов бесплатны, а некоторые стоят денег. Мы считаем, что они действительно стоят этих денег и сейчас расскажем почему. Работа над контекстной рекламой состоит из Читать дальше…

Гостевой доступ к метрике

Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике

В этой короткой заметке, за 7 шагов, вы научитесь легко и быстро предоставлять гостевой доступ Яндекс Метрики. Зайти на сайт metrica.yandex.ru Выбрать из списка сайт к которому вы хотите предоставить доступы если на аккаунте у вас добавлено несколько сайтов Нажать в левом меню пункт “Настройки”, выбрать вкладку “Доступы”, нажать “Индивидуальный доступ” Ввести адрес логина кому вы хотите предоставить доступ. (В случае если вы предоставляете доступ для компании DFaktor, это будет логин seo.dfaktor@yandex.ru (для SEO отдела) Читать дальше…

продвижение Интернет-магазина

Чек-лист по проверке соответствия интернет-магазина коммерческим факторам ранжирования

Этот чек-лист идет в дополнение к чек-листу для коммерческих сайтов. Отметим, что один из важных факторов на наш взгляд — это достаточный ассортимент. Чем больше будет релевантных товаров в категории, тем лучше. Есть ли корзина на сайте Есть ли фильтр в каталоге Есть ли сортировки в каталоге Есть ли поиск по каталогу Есть ли функционал сравнения товаров Есть ли функционал «избранное» Есть ли функционал «похожие товары» Есть ли функционал «рекомендуем совместно с этим товаром» Есть Читать дальше…