С новосельем! У нас новый сайт

С новосельем!

Уважаемые партнеры по бизнесу, коллеги и будущие клиенты! Теперь офис компании находится по адресу Санкт-Петербург, ул. Парашютная, дом 6, офис 616. С этого дня на общественном транспорте добираться до нас стало значительно проще, в относительной близости к нам находится три станции метро: Пионерская, Удельная и Комендантский Проспект. С подробной схемой проезда можно ознакомиться на странице контакты. Добро пожаловать! Техническая поддержка сайта.

Дополнительные инструменты и сервисы для продвижения сайта.

Этап №2: Дополнительные инструменты и сервисы для продвижения сайта.

Для более эффективного продвижения сайта каждый оптимизатор может совершенно бесплатно воспользоваться несколькими инструментами. Разберем по порядку. Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Адреса – При продвижении сайта это первый инструмент которым следует воспользоваться. Для начала работы необходимо добавить сайт и подтвердить на него права, одним из предложенных способов (Например разместить специальный файл в корневой папке сайта). В сервисе представлено множество инструментов для настройки более эффективной индексации и безошибочной работы самого сайта. При помощи него можно указать регион сайта, физический адрес и телефон Читать дальше…

Подбор ключевых запросов и составление семантического ядра.

Этап №1: Подбор ключевых запросов и составление семантического ядра.

Для начала обозначим значение слов:Ключевой запрос — слово или набор слов который задается поисковой системе пользователем. Семантическое ядро — полный список ключевых запросов на 100% отражающий деятельность конкретной организации или тематику определенного сайта. Для составления семантического ядра сайта нам необходимо четко понимать какие услуги или товары он предлагает и какие направления наиболее приоритетны. Причина заключается в экономии бюджета, т.к. даже взявшись за продвижение сайта самостоятельно Вы все равно не сможете свести его стоимость к нулю, а наша Читать дальше…

Цикл заметок "Самостоятельное продвижение сайта".

Цикл заметок «Самостоятельное продвижение сайта».

Добрый день друзья, с сегодняшнего дня в нашем блоге выходит на старт цикл заметок о том как самостоятельно и наиболее эффективно продвигать сайт. Цикл разбит на несколько десятков этапов, каждый из которых мы будем разбирать в отдельности, от составления семантического ядра и заканчивая закупкой ссылок через биржи. При возникновении вопросов или замечания обязательно пишите их в комментариях или отправляйте на наш почтовый адрес. Приступим. Заказать продвижение сайта.

Продажи консультационных услуг. Какие ошибки чаще всего выявляет маркетинговый аудит?

Продажи консультационных услуг. Какие ошибки чаще всего выявляет маркетинговый аудит?

Современная модель культурного потребления формирует у многих людей принцип конкретизации получаемого результата. Однако, если дело касается продажи различных информационных, образовательных и консультационных услуг, то здесь потребитель очень часто не поймет, что конкретно он получает. Многие фирмы, оказывающие консультационные услуги, в качестве одной из главных целей своего развития ставят привлечение новых клиентов посредством глобальной паутины. Масштабные рекламные компании, доработка юзабилити, продвижение сайта как в поисковых так и в социальных сетях, SEO-оптимизация, все эти статьи расходов имеют место в Читать дальше…

Контекстная реклама - эффективный инструмент в умелых руках!

Контекстная реклама — эффективный инструмент в умелых руках!

Контекстные объявления являются очень эффективным инструментом продвижения сайтов, товаров и услуг. Главным преимуществом такой рекламы, является возможность доносить информацию именно до тех пользователей, которые заинтересованы в соответствующем предложении. Другими словами, такую рекламу будут видеть пользователи, которые вводят запросы в поисковой системе либо на сайтах, совпадающие с ключевыми словами и контекстом объявления. Но не всегда такая реклама приносит по-настоящему хороший результат и в большинстве случаев, это связанно с некомпетентностью человека, который размещает контекстную рекламу в интернете. Читать дальше…

Увеличение конверсии сайта

Увеличение конверсии сайта

Зачастую случается так, что созданный сайт прочно занимает первые позиции в рейтингах выдач поисковых систем, его ежедневно посещает множество людей, а количество заказываемых ими товаров и услуг все так же остается низким. Это говорит о том, что юзабилити сайта находится на очень низком уровне, что означает неграмотное его визуальное оформление (неверное расположение текстов, изображений, кнопок, меню и т.д.), вследствие чего пользователю не совсем удобно получать необходимую ему информацию, перемещаться по страницам ресурса и совершать заказ Читать дальше…

Роль юзабилити сайта в успехе компании

Роль юзабилити сайта в успехе компании

Многие владельцы компаний, имеющих свою страничку в интернете, после ее разработки и активного продвижения, не могут понять, почему долгожданные толпы потенциальных клиентов так и не обращаются к ним за покупками товаров или услуг. Ведь для этого был разработан красивый и интересный дизайн интернет-магазина, вложено огромное количество денежных средств и времени в его продвижение, а эффекта от проделанных действий нет никакого. И далеко не все понимают, что во многом успех компании зависит от интерфейса, а также Читать дальше…

Комплексное продвижение сайта

Комплексное продвижение сайта: развиваем онлайн бизнес в правильном направлении!

Абсолютно любой сайт, основной целью создания которого является привлечение клиентов и тем самым – увеличение продаж, нуждается в его продвижении среди множества подобных ресурсов, уже работающих и приносящих прибыли своим владельцам. Существует несколько методов продвижения проекта в сети интернет. Наиболее популярными среди них являются так называемый «классический» метод и метод комплексного продвижения сайта. Хотя их цели схожи, но существуют и определенные различия в средствах решения поставленных задач, что влечет за собой различный эффект от применения Читать дальше…

Эффективное продвижение сайта

Эффективное продвижение сайта с учетом изменившихся алгоритмов работы поисковых систем.

Некоторое время назад крупнейшие поисковые системы практически полностью изменили алгоритмы своей работы. Теперь они ориентированы, в первую очередь, на продвижение интересных и полезных ресурсов, которые предназначены для реальных посетителей. Соответственно, многие способы продвижения, которые успешно применялись раньше, устарели и потеряли свою эффективность. Использование серых и, тем более, черных методов стало даже небезопасным , так как поисковые роботы быстро вычисляют их, и тогда ресурс теряет свои позиции или даже исключается из индексации. Например, перенасыщение текстов ключевыми Читать дальше…