Для коммерческих сайтов есть своя группа факторов ранжирования. В основном в нее входят факторы, относящиеся к клиентскому сервису и доверию, вызываемому сайтом. Сохраните себе чек-лист для сайтов услуг:
- Есть ли адрес
- Есть ли все адреса, если их несколько
- Есть ли информация о графике работы
- Есть ли телефон/телефоны
- Есть ли телефон 8-800 если это актуально
- Есть ли интерактивная карта от Яндекс и/или Google
- Есть ли компания и все филиалы в Яндекс Справочнике и/или Google My Business
- Есть ли контактный email
- Есть ли контакт Whatsapp/Telegram/Viber/Skype
- Есть ли онлайн-консультант
- Есть ли форма обратной связи
- Есть ли возможность заказать звонок
- Есть ли страница о компании
- Есть ли страница о сотрудниках
- Есть ли реквизиты компании
- Есть ли отзывы о компании на сайте
- Есть ли ссылки на представительства в соцсетях
- Есть ли прайс-лист (просмотреть, скачать)
- Есть ли цены на сайте (отдельно на страницах услуг)
- Есть ли информация о методах оплаты и доставке (если доставка акутальна)
- Есть ли информация о гарантии
- Есть ли информация о лицензировании или сертифицировании компании/услуг
- Есть ли калькулятор на сайте (если актуально)
- Есть ли возможность оформить кредит (если актуально)
- Если информация о клиентах компании (если актуально)
- Есть ли портфолио
- Есть ли новости на сайте
Если вы хотите заказать полноценное продвижение сайта или поручить работы по аудиту профессионалам — заполняйте форму на сайте https://dfaktor.ru
Смотрите также чек-лист из 111 пунктов по технической проверке сайта.