Сегодня рынок поисковой оптимизации огромен как на спрос, так и на предложение. Как среди множества компаний выбрать одну единственную для сотрудничества и быть уверенным в ее надежности и эффективном результате?

1. С чего начать выбор? Это логично.

Достойная для сотрудничества компания, которая предлагает услуги продвижения сайта по определению должна находиться в первой двадцатке по соответствующему запросу. Как минимум это гарантия того что в компании знают как добиться результата. Вот уже круг поиска сократился до 20 компаний, поехали дальше. У каждой компании смотрим портфолио по продвижению сайтов, с осторожностью выбираем лучших.

2. Рассылаем запросы на расчет стоимости продвижения.

Обращаемся в каждую компанию с просьбой подготовить коммерческое предложение. Практически у всех есть возможность оставить заявку прямо на сайте. Заполнив удобную для этого форму. Как правило требуются следующие данные:

  • Адрес сайта
  • Контактный телефон
  • Имя
  • Бюджет на рекламную компанию
  • Или список ключевых слов и фраз по которым планируется дальнейшее продвижение

Теперь просто ждем пока на почту не посыпятся коммерческие предложения, а менеджеры компаний не начнут Вам названивать.

3. Стоимость услуг.

Вероятно Вас удивит очень значительная разница в ценах. Не удивляйтесь, здесь все зависит от методов продвижения, качестве услуг, стабильности результата, гарантий ну и конечно же уровня вознаграждения самих себя. Давайте разберем по порядку.

Формирование цен вероятнее всего сложится следующим образом. Компании с минимальными бюджетами планируют продвигать Ваш сайт исключительно платными ссылками с помесячной оплатой. Минусы такого продвижения в том, что оно подходит исключительно для низкоконкурентных тематик, а результаты от продвижения таким методом менее стабильны. Выводить таким методом высококонкурентные запросы — это деньги потраченные впустую.

Переходим к следующему порядку цен и надеемся что уровню качества поисковой оптимизации.

Если подходить к вопросу продвижения сайта умело и ответственно , то на сегодняшний день это целый комплекс услуг, минимальная стоимость которого по определению не может быть ниже 20000 рублей в месяц. Обязательно поинтересуйтесь что конкретно входит в стоимость которую Вам предлагают. 

— «Все Ваши запросы будут в ТОП 10 через три месяца.» Уверят Вас. 
— Отлично, но какие работы будут выполнены? Вот что на самом деле важно.

  • Проведена внутренняя оптимизация сайта? (Правильная организация внутренних ссылок сайта, так называемая перелинковка. Подготовлены специально написанные тексты под продвигаемые запросы, которые будут нести смысловую нагрузку и интересны пользователям. Будут ли редактироваться заголовки и META теги.)
  • Покупка вечных ссылок? (Написание и размещение статей. Написание и размещение пресс-релизов. Покупка постовых.)
  • Покупка ссылок с помесячной оплатой?


Помните! Все услышанное по телефону или прочитанное в электронной почте это всего лишь обещания. Все обязательно должно быть прописано в договоре, о чем мы сейчас и поговорим.

4. Договор.

Допустим Вас устроила стоимость услуг и все обещанное Вас полностью устраивает. Теперь дело за договором. Просим отправить типовой договор и начинаем его изучать.

Есть два главных момента в договоре. 
1. Финансовые гарантии.

Если результат не достигнут, обязательно должен быть возврат средств или гарантия того, что компания не приостановит работу и продолжит продвигать Ваш сайт.

2. Оплата.

Что-бы не было сюрпризов нужно внимательно ознакомиться с этим пунктом. Т.к. Многие компании помимо оговоренного-фиксированного бюджета за каждый запрос берут дополнительную комиссию, при условии что он находится в ТОПе. Например комиссия может быть следующей: ТОП 3-5 +25% от стоимости запроса, ТОП 1-3 — +50% от стоимости запроса т.д.

Это лишь ключевые моменты которые должен знать будущий клиент рынка поисковой оптимизации. Впрочем если появляются сомнения или вопросы — мы всегда с радостью и совершенно бесплатно ответим на них, задавайте: i@dfaktor.ru

Успешного Вам и эффективного сотрудничества!