Что делать, если коммерческий сайт работает неудовлетворительно? Вы потратили деньги на интернет-рекламу, продвинули веб-ресурс на первые позиции в выдаче поисковых систем, а посетители не стремятся превращаться в клиентов и его конверсия (отношение количества пользователей, совершивших целевое действие к числу всех посетителей) стремится к нулю. В этом случае необходимо уделить пристальное внимание самому сайту и заняться улучшением его продающих качеств.

Как выявить и устранить причины, по которым посетители покидают сайт?

Чтобы понять, что не так с сайтом, необходимо провести его комплексный аудит. В результате у вас будет:

  • оценка ресурса с точки зрения маркетинга и юзабилити;
  • подробный анализ контента;
  • перечень ошибок в технической части;
  • рекомендации по устранению найденных проблем.

После проведения комплексного аудита можно перейти к корректировке логической структуры, дизайна, контента и технической части веб-ресурса. Все эти действия способствуют улучшению продающих качеств сайта.

Что на сайте может повлиять на конверсию?

В настоящее время разработано множество рекомендаций, как подтолкнуть посетителя к совершению целевого действия на сайте. Приведем некоторые из них.

Подчеркивайте благонадежность сайта. Наполните ресурс полезной информацией, вызывающей доверие посетителя. Это может быть: детальное описание условий покупки; указанные гарантии, контакты; возможность заказать обратный звонок; онлайн-чат; актуальные цены; информация о наличии товара.

Используйте выразительные заголовки и подзаголовки. Не заставляйте посетителей слишком много читать, для того чтобы понять, о чем идет речь в тексте, особенно если это продающая страница коммерческого сайта. Лаконичная, структурированная информация лучше воспринимается пользователем и действует на него намного эффективнее.

Публикуйте отзывы клиентов. Это свидетельство того, что ваш товар покупают, и к тому же посетители больше чем рекламе склонны доверять мнению других людей. Наличие отзывов может подтолкнуть клиента к оформлению заказа.

Для интернет-магазинов также будут актуальными такие советы.

Используйте кнопку вместо текстовой ссылки. Экспериментально доказано, что замена тестовой ссылки «купить», «зарегистрироваться», «оформить заказ» кнопкой увеличивает число кликов.

Устанавливайте кнопку заказа в верхней (видимой) части экрана. Уменьшайте количество действий, которые отделяют посетителя от цели – размещайте всю нужную информацию и кнопку заказа так, чтобы ему не пришлось пользоваться для ее поиска полосой прокрутки.

Если ваш сайт не работает так, как нужно – обратитесь в нашу компанию DFAKTOR.RU. Мы знаем, как улучшить продающие качества коммерческого веб-ресурса.

Техническая поддержка сайтов.

Рубрики: SEOРазработка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *