Первое, что интересует клиента при обращении в компанию, занимающуюся продвижением сайтов – сколько будут стоить ее услуги?

От чего зависит цена, запрашиваемая за продвижение сайта? Прежде чем ответить на данный вопрос, следует отметить, что у каждой компании, работающей на рынке интернет-маркетинга, имеется свой подход к калькуляции работ. Но в любом случае существует ряд основных параметров, которые оказывают существенное влияние на стоимость продвижения сайта.

В настоящее время основными критериями при расчете стоимости продвижения сайта являются:

  • текущее состояние веб-ресурса;
  • уровень конкуренции;
  • число продвигаемых запросов и требование к их конечной позиции (ТОП 3, 5 или 10);
  • количество поисковых систем, интересующих заказчика.

Как текущее состояние сайта влияет на стоимость продвижения?

То, в каком состоянии находится сайт – его технические параметры, структура, качество контента, юзабилити и другие показатели, требующие оптимизации, а также возраст и текущие позиции в поисковых выдачах – все это отражается на стоимости продвижения.

К примеру, цена продвижения для молодого сайта, которому еще нет полугода, всегда больше на 20-30%, так как уровень доверия к нему со стороны поисковых систем низок и работать с ним сложнее.

Если сайт изначально плохо оптимизирован и требует значительной доработки – это также увеличит стоимость его продвижения.

Чем выше конкуренция – тем сложнее поднять сайт в ТОП

Если у вашего сайта много конкурентов, его попадание на первые позиции в ТОП обойдется вам дороже. Чтобы определить это, проводится специальный анализ, по результатам которого разрабатывается стратегия продвижения.

Количество запросов для продвижения

Количество запросов (величина семантического ядра), по которым требуется продвинуть веб-ресурс, напрямую сказывается на бюджете. Чем их больше, тем, соответственно, выше цена. При этом различают низко-, средне- и высокочастотные запросы. Они имеют разную стоимость.

Число поисковых систем

Этот параметр не всегда учитывается. Некоторые компании вносят в смету продвижение только в Яндексе, а повышение позиций в Google, Рамблере и других поисковиках предлагают в качестве бонуса.

Формирование ссылочный массы – критерий, значительно утративший свою актуальность

Ранее одним из основных критериев, влияющих на стоимость продвижения, было количество требуемых внешних ссылок. Но так как в 2015 году Яндекс активизировал борьбу со ссылочным спамом и ввел алгоритм, который хуже ранжирует сайты, использующие покупные ссылки – большинство компаний стало гораздо меньше применять их в своей работе.

В любом случае, даже при наличии прайса с фиксированными ценами на услуги компании, окончательная стоимость работ определяется только после детального анализа сайтов-конкурентов и разработки стратегии продвижения.

Чтобы узнать, сколько будет стоить продвижения вашего сайта нашей компанией – оставьте нам свою заявку.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *