Абсолютно любой сайт, основной целью создания которого является привлечение клиентов и тем самым – увеличение продаж, нуждается в его продвижении среди множества подобных ресурсов, уже работающих и приносящих прибыли своим владельцам. Существует несколько методов продвижения проекта в сети интернет. Наиболее популярными среди них являются так называемый «классический» метод и метод комплексного продвижения сайта. Хотя их цели схожи, но существуют и определенные различия в средствах решения поставленных задач, что влечет за собой различный эффект от применения того или иного метода продвижения сайта. Остановимся более подробно на комплексном подходе к продвижению ресурса, как наиболее эффективном и максимально соответствующем современным требованиям методе привлечения наибольшего количества целевых посетителей на продвигаемую онлайн — площадку.

Прежде всего, стоит знать, что комплексное продвижение сайта включает в себя два основных направления: внутренняя оптимизация и внешняя оптимизация сайта. Эти виды работ выполняются для того, чтобы различные поисковые системы лучше «видели» ресурс, индексировали его страницы и в результатах поиска нужных тематических ссылок, ведущих на определенные сайты по запросам пользователей, выдавали в первых строках те странички продвигаемого сайта, на которых расположена интересующая пользователя информация или позволяющих приобрести необходимый ему товар. Положительный эффект в этом направлении может быть достигнут как путем «классического» продвижения сайта, например, в ТОП 10, так и методом комплексного продвижения. Однако целью продвижения сайта комплексно является не кратковременное увеличение популярности ресурса, а обеспечение стабильных выдач продвигаемых страниц на протяжении длительного периода времени, что дает онлайн-бизнесу достаточную обеспеченность как потенциальными, так и реальными клиентами.

Внутренняя оптимизация, как один из этапов комплексного продвижения интернет – площадок, включает в себя: наполнение сайта только уникальным контентом, который будет полезен посетителям, и соответствовать стандартам SEO-оптимизации, исправление возможных ошибок в коде страниц, удаление копий страниц, работа над тем, чтобы графическое оформление выглядело во всех браузерах одинаково и без искажений. Также в процессе внутренней оптимизации создается корректный файл Robots.txt для поисковых машин, уделяется пристальное внимание проверке работы сервера и осуществляется оптимизация внутренней перелинковки (структуры) сайта. В отличие от «классического» метода продвижения, комплексный подход предполагает работу над всем сайтом в целом, а не над отдельными его частями (страницами), популярность которых следует увеличить. Этим и достигается долгосрочная эффективная работа онлайн – проекта в целом. Также стоит иметь в виду, что ни один элемент проекта не останется без внимания оптимизаторов, которые осуществляют продвижение сайтов комплексно.

Внешняя оптимизация сайта призвана обеспечить его максимально эффективной внешней ссылочной массой, для чего могут быть использованы разнообразные инструменты, применение каждого из которых в первую очередь зависит от бюджета, которым располагает владелец продвигаемой площадки. Среди средств внешней оптимизации можно выделить следующие инструменты:

  • — регистрация сайта в разнообразных каталогах, где существует возможность краткого и полного описания ресурса;
  • — приобретение мест для расположения ссылок на продвигаемую площадку на сторонних сайтах, с оговоренной фиксированной оплатой в день, неделю, месяц или год;
  • — публикация тематических статей, содержащих ссылки на страницы продвигаемого сайта, среди прочих текстов на сторонних сайтах, специализированных биржах и каталогах;
  • — добавление некоторых страниц сайта в социальные закладки, что имитирует видимость «читаемости» продвигаемого ресурса. Используется для скорейшего индексирования поисковыми роботами вновь добавленных страниц сайта;
  • — размещение постовых и обзоров о сайте в разнообразных тематических блогах;
  • — осуществление взаимовыгодного обмена ссылками и статьями с тематическими сайтами, имеющими высокие показатели ТИЦ и PR;
  • — приобретение ссылок в разнообразных тематических рассылках, которые регулярно доставляются большому кругу пользователей;
  • — вирусный маркетинг;
  • — создание сети сайтов-сателлитов с перенаправлением на главный сайт, которые привлекут дополнительный трафик по средне и низкочастотным запросам при поиске необходимой информации пользователями.

Вот основные рычаги, умело управляя которыми, компании, осуществляющие продвижение сайта в сети интернет, обеспечивают первые строчки в выдачах поисковых систем продвигаемым площадкам. Стоит также отметить, что при заказе комплексного продвижения ресурса, клиенту озвучивается та стоимость работ, связанных с оптимизацией и продвижением, которая уже включает в себя большинство инструментов, работая с которыми оптимизаторы обеспечат Ваш сайт стабильным трафиком, а соответственно – стабильными продажами предлагаемых товаров и услуг.