Возьмем только два самых популярных и востребованных вида интернет рекламы.

1. Первый и самый популярный способ — это контекстная реклама. Это надежный и уже давно зарекомендовавший себя инструмент привлечения клиентов. Главное — уметь им пользоваться. Безусловным плюсом контекста является то, что ваши рекламные объявления будут показываться исключительно заинтересованным в вашем продукте или услуге людям. Так же при помощи контекста поток клиентов можно получить уже спустя пол часа, нужно только настроить рекламную компанию. К сожалению у Контекстной рекламы есть и слабая сторона — это ее стоимость. На каждое объявление делаются ставки и если у вашего объявление ставка ниже чем у конкурентов, оно просто не будет показываться.

2. Второй не менее популярный способ — это продвижение сайтов. Цель продвижения — обойти конкурентов в поисковой выдаче Яндекса и занять место в ТОП 10 по целевым запросам. Если подходить к вопросу продвижения сайта профессионально, то это целый комплекс работ, который требующий определенных навыков. Продвижение сайтов в соотношении стоимость/эффект обходиться значительно дешевле контекста, но и у этого ыида интернет рекламы есть свои недостатки — это сроки, вывод запроса в ТОП10 как правило длиться от трех и до 12 месяцев в зависимости от уровня конкуренции запроса.