как мы продвигаем сайты

SEO продвижение: Что мы будем делать и какой будет результат?

SEO в переводе на русский язык означает «поисковая оптимизация», это и есть то, что называют раскруткой в поисковых системах. Такой способ продвижения сайта в результате приводит качественный органический трафик, который хорошо конвертируется в рост продаж и показателей бизнеса. Наша задача: проанализировать конкурентов; усовершенствовать сайт в соответствии с поисковыми алгоритмами и трендами; Задача заказчика: полностью следовать нашим рекомендациям из отчетов; предоставлять информация по товарам и услугам; Все работы разделены на два этапа, внешняя и внутренняя оптимизация. Читать дальше…

Анализ позиций

Как проверить достоверные позиции сайта?

Итак, вы проделали большую SEO-работу и продвинули сайт по ключевым запросам. Однако, чтобы оценить результат и, главное, понять, сохранился ли он, нужно регулярно «мониторить ситуацию».  Чтобы всегда знать точные позиции сайта в выдаче, их нужно проверять — так, чтобы обеспечить высокую степень достоверности данных. Это поможет оценить, правильно ли выбрано направление оптимизации, вовремя сделать корректировки и сохранить с трудом завоеванное место в выдаче.  Как неправильно проверять позиции Контролировать позиции сайта можно вручную, а также с Читать дальше…

техническая поддержка

Поддержка сайтов от DFAKTOR — подробно об услуге

Ниже пример текста который не нужно размещать на сайте, он написан исключительно в целях SEO эксперимента и размещен тут именно поэтому. DFAKTOR предлагает вашему бизнесу удаленное сопровождение в интернете. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но осуществляем обслуживание по всей России. Комплексная техническая поддержка, корректировка, развитие и сопровождение сайтов — одна из наших профильных услуг. Мы работаем по направлению много лет и используем все перспективные и «классические» технологии.  Наши специалисты разработают индивидуальный, устраивающий вас вариант взаимодействия, а Читать дальше…

Работа с агрегаторами

Приводим клиентов из агрегаторов и каталогов!

Запустили новый формат получения клиентов! Начинаем работать с каталогами и бизнес-агрегаторами. Регистрируем кампании, заполняем информацией о товарах и услугах, делаем первичную обработку заявок и передаем готовых клиентов Вам. На выбор уже есть три тарифа от 4900 рублей/ Подробности: https://dfaktor.ru/agregator

Продвижение одностраничного сайта

Можно ли продвинуть одностраничный сайт

Популярность landing page, одностраничных узкоспециализированных сайтов растет с каждым днем. Они просто и быстро создаются, не требуя значительных расходов, удобны для использования в качестве рекламной площадки новых продуктов. Однако, продвижение лэндингов в поисковых системах — крайне сложная задача. Например, Google однозначно «предпочитает» большие сайты с развернутой структурой. Чтобы реализовать потенциал landing page и вывести его в ТОП выдачи, SEO-оптимизатору придется потрудиться. Ограничение количества запросов Специфика лэндинга — в ограничениях на содержание страницы и число продвигаемых Читать дальше…

вакансии

Открыты вакансии

 Эти вакансии подойдут только ответственным сотрудникам с опытом работы от 3 лет. 1️⃣ Менеджер по продажам2️⃣ Программист3️⃣ Специалист по контекстной рекламе Куда писать: a@dfaktor.ruЧто писать: Ответьте на несколько вопросов, с Вами свяжутся и назначат собеседование. 1. Кратко расскажите о себе в свободной форме2. Прикрепите ссылки на социальные сети (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter)3. Расскажите о своих достижениях на предыдущих местах работы и в жизни4. Расскажите чего вы ждете от должности и чего планируете достичь в ней5. Расскажите какой опыт Читать дальше…

Структура сайта на основе поискового спроса

Структура сайта на основе поискового спроса

SEO-специалисты не устают напоминать — сайт будет гораздо лучше продвигаться в поисковых системах, если «инструменты» для оптимизации заложены еще на этапе его создания. Если продумать все «с самого начала», ресурс будет упорядоченным, а его структура — логичной, user friendly и «дружественной» к алгоритмам поисковиков. Не придется тратить время на устранение ошибок и разбираться с их последствиями в виде потери позиций в выдаче. Ключевой момент в формировании структуры — существующий поисковой спрос. Заранее «подстроившись» под него, Читать дальше…

Десять ошибок юзабилити среди интернет-магазинов электроники в ТОП-10 на май 2019

В 2019 году одной из наиболее конкурентных сфер e-commerce остается торговля электроникой. Число сетевых площадок растет даже быстрее, чем ассортимент, а товары и цены на них в большинстве случаев сходны. Чтобы выделиться среди магазинов в поисковой выдаче, привлечь покупателей на перенасыщенном предложениями рынке, необходимо учитывать все нюансы продвижения. Одним из основных инструментов воздействия на целевую аудиторию (ЦА) остается удобство сайта, понятность его структуры, простота взаимодействия — все то, что в SEO обозначают термином «юзабилити». Рассмотрим Читать дальше…

семантическое ядро

Каким должно быть семантическое ядро

За последние несколько лет требования поисковых систем к контенту и качеству сайта масштабно ужесточились. Чем требовательнее поисковики становятся к факторам продвижения, тем больше важность максимальной проработки и детализации семантического ядра (СЯ) ресурса. Его полнота и структура напрямую влияет на продвижение и ранжирование сайта, поэтому к формированию базы запросов для отдельных страниц нужно относиться серьезно. Разберемся, каким должно быть СЯ и что нужно для повышения его качества. Определение всех базовых запросов или полнота — залог успеха Читать дальше…

оптимизация с разовой оплатой

Поисковое продвижение с единоразовой оплатой: что это и почему выгодно

Агентство «DFAKTOR » предлагает вниманию заказчиков новый и удобный формат сотрудничества — поисковую оптимизацию с единоразовой оплатой. Она предполагает выполнение комплекса работ, необходимого и достаточного для успешного SEO проекта, без необходимости платить приглашенным специалистам за дальнейшие этапы. Мы делаем за 30 дней то, что другие — за полгода, увеличиваем сразу и конверсию, и трафик. При работе используются только разрешенные методы — продвижение соответствует требованиям «Яндекс» и Google, никаких накруток, поискового спама и т.д. Расскажем подробнее, Читать дальше…