конверсии в метрике

Как быстро в Яндекс Метрике отображаются конверсии?

Конверсии в Яндекс Метрике отображаются с задержкой от 30 секунд до 5 минут. Если конверсия не появляется в течение этого промежутка — нужно: Проверить корректность установки идентификаторов Проверить корректность настроек Только после того как вы убедились что всё сделано верно — обратиться в поддержку Яндекс Метрики https://yandex.ru/support/metrica/troubleshooting.html Удачи вам и побольше конверсий. Заказать настройку контекстной рекламы у профессионалов можно тут.

Раздел представители

Как сделать представительский доступ в Яндекс Метрику

Подробная инструкция за 3 шага. Внимание! Представитель получает полные права просмотра, редактирования и удаления всех счетчиков аккаунта (в том числе гостевых). 1. Перейти в раздел «Представители» https://metrika.yandex.ru/delegates/ 2. Ввести логин аккаунта кому хотите выдать представительский доступ и нажать «сохранить» 3. Готово!

Инструменты контекстной рекламы

Инструменты контекстной рекламы

Можно настроить простую рекламную кампанию в Яндекс.Директ или GoogleAds в интерфейсах этих двух систем. Но когда количество ключевиков и групп объявлений становится больше нескольких десятков, работа в рекламных системах становится медленной и неудобной. Профессиональные интернет-маркетологи и специалисты по контекстной рекламе пользуются специализированными инструментами для упрощения и ускорения работы. Многие из этих инструментов бесплатны, а некоторые стоят денег. Мы считаем, что они действительно стоят этих денег и сейчас расскажем почему. Работа над контекстной рекламой состоит из Читать дальше…

Гостевой доступ к метрике

Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Метрике

В этой короткой заметке, за 7 шагов, вы научитесь легко и быстро предоставлять гостевой доступ Яндекс Метрики. Зайти на сайт metrica.yandex.ru Выбрать из списка сайт к которому вы хотите предоставить доступы если на аккаунте у вас добавлено несколько сайтов Нажать в левом меню пункт “Настройки”, выбрать вкладку “Доступы”, нажать “Индивидуальный доступ” Ввести адрес логина кому вы хотите предоставить доступ. (В случае если вы предоставляете доступ для компании DFaktor, это будет логин seo.dfaktor@yandex.ru (для SEO отдела) Читать дальше…

продвижение Интернет-магазина

Чек-лист по проверке соответствия интернет-магазина коммерческим факторам ранжирования

Этот чек-лист идет в дополнение к чек-листу для коммерческих сайтов. Отметим, что один из важных факторов на наш взгляд — это достаточный ассортимент. Чем больше будет релевантных товаров в категории, тем лучше. Есть ли корзина на сайте Есть ли фильтр в каталоге Есть ли сортировки в каталоге Есть ли поиск по каталогу Есть ли функционал сравнения товаров Есть ли функционал «избранное» Есть ли функционал «похожие товары» Есть ли функционал «рекомендуем совместно с этим товаром» Есть Читать дальше…

Коммерческие факторы продвижения сайта

Чек-лист из 27 пунктов по проверке соответствия сайта услуг коммерческим факторам ранжирования

Для коммерческих сайтов есть своя группа факторов ранжирования. В основном в нее входят факторы, относящиеся к клиентскому сервису и доверию, вызываемому сайтом. Сохраните себе чек-лист для сайтов услуг: Есть ли адрес Есть ли все адреса, если их несколько Есть ли информация о графике работы Есть ли телефон/телефоны Есть ли телефон 8-800 если это актуально Есть ли интерактивная карта от Яндекс и/или Google Есть ли компания и все филиалы в Яндекс Справочнике и/или Google My Business Читать дальше…

Чек-лист из 111 пунктов по технической проверке сайта

Чек-лист из 111 пунктов по технической проверке сайта

Хочешь продвинуть сайт — приведи в порядок его техническую часть. Мы делаем технический анализ в основном вручную, это позволяет выявить не только проблему, но и ее причину. Перед анализом нужно получить доступы в панели вебмастеров Яндекс и Google, счетчики статистики, к аккаунтам сервисов, использовавшихся при продвижении в прошлом. Сохраните себе наш чек-лист: Настройки сервера Проверка сертификата SSL Склеены ли www.site.ru и site.ru Склеены ли главная и /index.php, /index.htm, /index.html, /index Склеены ли страницы .html и Читать дальше…

история поискового продвижения

История поискового продвижения: как работали поисковые машины и как SEO-оптимизаторы продвигали сайты в выдаче

Современным пользователям поисковых систем зачастую кажется, что они были всегда — настолько удобен и прогрессивен этот инструмент. Но и «старожилы» Рунета, и все, кто связан с SEO помнят, как стремительно поисковики вошли в нашу жизнь и как быстро и радикально менялись их алгоритмы. Столь же оперативно приходится действовать и специалистам по оптимизации, чтобы вывести сайт на «заметные» позиции в выдаче.  Чтобы быть успешным сейчас и потом, нужно знать, что было раньше. Агентство «DFAKTOR» напомнит, как Читать дальше…