Контакты и реквизиты
Работаем с 2009 года
8 (911) 825-60-55 Руководитель направления
8 (800) 775-87-45 Бесплатный вызов по всей России
Обратный звонок
Отправить заявку

Настройка и внедрение Битрикс24

Зарегистрироваться в Битрикс24
Бесплатно:
Не откладывайте, создайте свой Битрикс24 прямо сейчас! Это совершенно бесплатно и занимает 1 минуту!
Акция:
12 дополнительных пользователей на целый год - бесплатно!
Цены:
Настройка и обучение - 49 000 рублей (при необходимости)
Срок:
Настроим все за 7 дней! (CRM систему, сотрудники и права, интегрируем телефонию и SMS)

Заказать внедрение Битрикс24

Консультация бесплатно!

Возможности Битрикс24

  • Объедините онлайн коммуникации с клиентами

    Организуйте поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram и мессенджеры, консультируйте в онлайн-чате на вашем сайте. Отвечайте клиентам быстро, качественно и персонально.

    Открытые линии собирают сообщения из разных каналов в Битрикс24, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.

  • Как работают Открытые линии

    • Вы подключаете к Открытой линии свои группы Вконтакте, Viber, страницы Facebook, Instagram, бота в Telegram, онлайн-чат на сайте.
    • Сообщения от клиентов, которые они пишут вам через эти каналы, поступают в Открытую линию в Битрикс24 и распределяются по правилам очереди между сотрудниками в режиме реального времени.
    • Сотрудники видят вопросы клиентов в чате Битрикс24, отвечают там, а клиенты получают ответ там, где задали вопрос – Вконтакте, Facebook, Телеграме или в чате на сайте.
    • Контакты клиентов и история общения с ними автоматически сохраняются в CRM.
    • Если вопрос поступает от клиента, который уже есть в CRM, он попадет напрямую менеджеру, ответственному за этого клиента.
  • Маршрутизация и очередь

    • Для каждой открытой линии назначается своя очередь из сотрудников, которые отвечают на вопросы клиентов
    • Распределение сообщений идет строго по очереди или равномерно
    • Сообщение можно перенаправить в другую Открытую линию или другому сотруднику
    • К диалогу с клиентом можно подключить других сотрудников (в открытом или в скрытом режиме)
    • Сообщения без ответа возвращаются обратно в очередь (автоматически через указанное время или вручную)
    • Если у сотрудника не начат рабочий день или перерыв, сообщение ему отправлено не будет
  • Чат-трекер

    Открытые линии работают сразу с двенадцатью каналами коммуникаций. Клиент может выбрать любой: сегодня задаст вопрос в онлайн-чате, завтра уточнит в социальной сети, а через неделю напишет в мессенджер. Чат-трекер автоматически распознает клиента в любом из каналов, объединит диалоги с ним в едином профиле и сохранит в CRM.

    Если клиент уже добавлен в CRM, в чате появится подробная сводка об этом клиенте. Если он обращается впервые – в CRM появится новый лид. Чат-трекер поможет вам узнать контакты клиента, чтобы распознать его в следующий раз.

  • Онлайн-чат на сайт

    Классические онлайн-консультации в чате на сайте – еще один канал коммуникаций. Если клиент находится на сайте компании, ему удобно спросить здесь же.

    В чем плюс онлайн-чата в Открытых линиях Битрикс24

    • Это бесплатно!
    • Чат легко поставить на любой сайт (HTML-код)
    • Очень просто настроить внешний вид и параметры показа на сайте
    • Готовая публичная страница для открытой линии - даже без сайта (например, канал для отдела маркетинга, продаж)
    • Сообщения от клиентов распределяются по правилам очереди между сотрудниками
    • История общения сохраняется в CRM
    • Адаптивный дизайн
  • Виджет на сайт: три в одном

    Разместите комплексный виджет на сайте, чтобы клиенты сами выбирали способ связаться с вами: через онлайн-чат, обратный звонок или форму обратной связи. Ведь кому-то удобно общаться в чате, а кому-то – спросить по телефону. Используйте все варианты, чтобы повысить конверсию в продажи с сайта. Бесплатно.

Дарим еще 12 пользователей на целый год!

Вы сможете бесплатно пользоваться порталом на 24 сотрудников в течение года!
Хочу Битрикс24

Контакты

Телефон:
8 (800) 775-87-45
Телефон:
8 (812) 425-63-66
Почта:
info@dfaktor.ru
Адрес:
197341, Санкт-Петербург, Парашютная 6  (показать на карте)
Почтовый адрес:
197082, Санкт-Петербург, а/я 54

Реквизиты:

Наименование организации:
ИП Клещевников Дмитрий Александрович
ИНН:
781434271284
ОГРНИП:
309784732000023
ОКПО:
0166427896
Расчетный счет:
40802810600000000393
Банк:
АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК:
044525974
Kорр. счет:
30101810145250000974
Зарегистрировано:
16 ноября 2009 года
Свидетельство

Контакты руководителей отделов: