Контакты и реквизиты
Работаем с 2009 года
8 (911) 825-60-55 Руководитель направления
8 (800) 775-87-45 Бесплатный вызов по всей России
Обратный звонок
Отправить заявку

Настройка и внедрение Битрикс24

Зарегистрироваться в Битрикс24
Бесплатно:
Не откладывайте, создайте свой Битрикс24 прямо сейчас! Это совершенно бесплатно и занимает 1 минуту!
Акция:
12 дополнительных пользователей на целый год - бесплатно!
Цены:
Настройка и обучение - 9 900 рублей (при необходимости)
Срок:
Настроим все за 7 дней! (CRM систему, сотрудники и права, интегрируем телефонию и SMS)

Заказать внедрение Битрикс24

Консультация бесплатно!

Возможности Битрикс24

  • IP-телефония в Битрикс24

    Используйте все возможности интернет-телефонии для развития вашего бизнеса и повышения продаж.

    • Звоните и принимайте звонки через Битрикс24
    • Повышайте продажи
    • Отличайтесь от конкурентов
    • Автоматизируйте работу
    • Контролируйте сотрудников
    • Экономьте на оборудовании и звонках

  • Увеличение продаж

    Как облачная АТС в Битрикс24 поможет повысить продажи? Очень просто – это важнейший инструмент в формировании ваших отношений с клиентами. Они запомнят вашу компанию, вернутся к вам и будут вас рекомендовать. Представьте:

    • Клиент звонит в вашу компанию и слышит ваше собственное голосовое приветствие, узнает вашу мелодию.
    • Он попадает сразу на своего менеджера, не дожидаясь несколько минут, пока его переключат.
    • Менеджер не переспрашивает клиента, кто он и что заказывал – вся информация уже есть.
    • Когда звонит новый клиент, менеджер сразу добавляет его в CRM.
    • Даже пропущенный звонок фиксируется в CRM и становится вашей «зацепкой», потенциальным покупателем.
    • В отчетах по звонкам руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом.
    • Запись телефонных разговоров помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами, и определить лучшие сценарии продажи.

    Все это возможно с телефонией через интернет в Битрикс24.

  • Все готово к работе

    Офисная IP-телефония больше никогда не будет сложной, непонятной и дорогостоящей, как раньше! Подключать виртуальную АТС не нужно – все готово:

    • Не нужно устанавливать дополнительное ПО
    • Интернет-телефония уже настроена
    • Вы экономите на оборудовании и вызовах
    • Офис больше не привязан к рабочему месту
  • Организация IP-телефонии

    В Битрикс24 есть три варианта работы с интернет АТС:

    • Привязка собственного номера телефона (работает для исходящих звонков)
    • Аренда виртуального номера телефона (городского и федерального 8 800) для входящих и исходящих звонков
    • Интеграция с вашей SIP телефонией
  • Когда вам звонит клиент

    • У вас нет ограничений на входящие линии (многоканальный телефон)
    • Для вас все входящие звонки – бесплатно (кроме 8 800)
    • Работают правила обработки входящих вызовов: распределение очереди звонков между сотрудниками, переадресация звонков, учет перерывов и рабочего дня
    • Для всех сотрудников есть внутренние номера (от 1 до 9999)
    • Возможна переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии)
    • Возможны одновременные входящие на всех свободных сотрудников в очереди (звонок поступит всем выбранным операторам сразу, и клиенту ответит тот, кто сейчас на месте)
    • Нотификации о пропущенных вызовах
    • В дополнение к гарнитуре можно использовать обычный телефонный аппарат
    • Ведется автоматическая запись телефонных разговоров на компьютер
    • Клиент может оценить разговор (автоматически запускается просьба оценить разговор после каждого звонка)
    • Хранится история и подробная статистика всех звонков
    • Источник звонка определяется по номеру телефона, можно оценить эффективность каналов рекламы.

  • Голосовое меню и IVR

    Разгрузите менеджеров колл-центра с помощью Голосового Меню. Специалистам больше не придется переводить звонки из отдела в отдел, чтобы решить вопрос клиента – он сразу попадает к нужному специалисту. Запишите ответы на типовые вопросы клиентов и добавьте их в голосовое меню. Менеджеры станут решать только сложные вопросы, а входящая линия будет всегда свободна.

  • Интеграция с CRM

    Виртуальная АТС в Битрикс24 тесно связана с CRM.

    • Имя клиента автоматически определяется при вызове (открывается карточка клиента)
    • Автоматически фиксируется источник привлечения клиента, что помогает оценить эффективность канала рекламы
    • Во время звонка можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента
    • Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM
    • Файл с записью разговора с клиентом будет прикреплен к карточке клиента
    • Возможен звонок с компьютера на телефон: мобильный или городской номер клиента
    • Если звонит новый клиент, его можно тут же добавить в CRM
    • Добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются)

  • Подключение своей SIP АТС

    • У вас уже есть своя SIP интернет телефония? Подключите ее к своему Битрикс24 и принимайте все звонки внутри портала
    • Для этого не требуется установки сторонних приложений, все звонки работают прямо в браузере
    • Подключение своей АТС для входящих – бесплатно
    • Цена SIP для исходящих звонков: 990 рублей в месяц
    • У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования
    • При подключении своей облачной или офисной АТС все возможности звонков в Битрикс24, в том числе интеграция с CRM, сохраняются
  • Открытый API телефонии

    Любой оператор облачной или офисной телефонии может создать приложение для Битрикс24. Вы сможете создавать сложные и нетипичные сценарии работы, которые использовали в своей АТС, но при этом получите дополнительную пользу – прямое взаимодействие с CRM.

    Для интеграции Битрикс24 с вашей АТС не нужны посредники и покупка SIP-коннектора.

  • Битрикс24.Софтфон

    Все возможности «Битрикс24.Телефонии» сохраняются и для разговоров через мобильный телефон!

    CRM и Телефония в мобильном приложении Битрикс24 тесно интегрированы. Ведется запись разговоров, работает перенаправление звонка на другого сотрудника, автоматическое направление звонка на ответственного и многое другое.

  • Сколько это стоит

    В стоимость включена аренда виртуального телефона, а также все возможности по настройке и обработке звонков, программа для записи телефонных разговоров на компьютер и интеграции с CRM.

    • Аренда городского номера: 250 рублей в месяц - для Москвы (номера 495 и 499) и Санкт-Петербурга (номер 812)
    • Аренда городского номера: 490 рублей в месяц - для всех городов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга
    • Аренда федерального номера 8 800: 1990 рублей в месяц
    • Минута на мобильные: 1,74 руб.
    • Это выгоднее, чем Skype и большинство сервисов IP-телефонии
    • Перед тем как получить виртуальный телефонный номер, потестируйте наши возможности (на вашем счету есть бонусная сумма)

Дарим еще 12 пользователей на целый год!

Вы сможете бесплатно пользоваться порталом на 24 сотрудников в течение года!
Хочу Битрикс24

Контакты

Телефон:
8 (800) 775-87-45
Телефон:
8 (812) 425-63-66
Почта:
info@dfaktor.ru
Адрес:
197341, Санкт-Петербург, Парашютная 6  (показать на карте)
Почтовый адрес:
197082, Санкт-Петербург, а/я 54

Реквизиты:

Наименование организации:
ИП Клещевников Дмитрий Александрович
ИНН:
781434271284
ОГРНИП:
309784732000023
ОКПО:
0166427896
Расчетный счет:
40802810600000000393
Банк:
АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК:
044525974
Kорр. счет:
30101810145250000974
Зарегистрировано:
16 ноября 2009 года
Свидетельство

Контакты руководителей отделов: