продвижение в 2020 году

20 советов что делать для продвижения в 2020

Хотим пожелать в Новом году стабильно получать новых клиентов и увеличивать доход! Мы подготовили 20 советов по здоровому образу продвижения бизнеса: 1. Использовать контекстную рекламу. Поисковая выдача, по-крайней мере в Яндексе, настолько бессовестно коммерционализирована, что будь вы по всем запросам на первом месте, все равно не досчитаетесь трафика. Но использовать контекст надо аккуратно;) 2. Выражать свое экспертное мнение. Даже если вы делаете все тоже самое что и конкуренты и продаете все тоже самое что и Читать дальше…

гарантии seo

Что подразумевается под гарантиями в SEO?

Эта статья ориентирована на тех, кто еще ничего не понимает в поисковом продвижении и впервые хочет продвинуть свой сайт, и на тех, кто все еще ничего не понимает в поисковом продвижении и в очередной раз хочет продвинуть свой сайт. В первую очередь вам нужно выбрать исполнителя. Возможные варианты: Сделать это лично Отправить на обучение своего сотрудника (либо поставить перед ним задачу самостоятельно изучить тему) Нанять SEO-специалиста в штат Обратиться в компанию, занимающуюся продвижением сайтов Обратиться Читать дальше…

Создание и продвижение сайтов

Что скрывается за низкими ценами на создание и продвижение сайтов

Некоторые потенциальные клиенты спрашивают у нас — «Почему у вас это стоит 50 000 руб, в то время как другие предлагают нам тоже самое за 10 000 руб?!». — Нет, не тоже самое. — отвечаем мы и вот почему: Для человека, незнакомого с процессами создания или продвижения сайта, обе эти услуги представляются как простые задачи, чуть ли не в одно действие — грубо говоря, взять и создать сайт или взять и продвинуть сайт. Проведем простую Читать дальше…

гостевой доступ к Google Ads

Как предоставить гостевой доступ к аккаунту Google Ads

В этой заметке мы подробно расскажем, как открыть гостевой доступ к аккаунту Google-Рекламы. Проделайте следующие действия: Зайдите на сайт https://ads.google.com/ и выберите свой аккаунт Google Ads, нажмите на значок “Инструменты и настройки” в верхней части экрана и выберите пункт “Доступ к аккаунту”. В открывшемся окне нажмите на значок “+”. Здесь же вы увидите список аккаунтов, которым уже открыт доступ. Введите адрес электронной почты аккаунта, которому вы хотите открыть доступ и выберите пункт “Только для чтения”. Читать дальше…

доступ к Google Analytics

Как предоставить гостевой доступ к Google Analytics?

Настройка доступа к аккаунту или сайту Настройка полного доступа к новому представлению По этой краткой заметке со скриншотами и подробным описанием каждого пункта вы научитесь легко и быстро предоставлять гостевой доступ в Google Analytics. Настройка доступа к аккаунту или сайту Для предоставления доступа только для чтения вам следует: Зайти на сайт https://analytics.google.com Выбрать из списка сайт к которому вы хотите предоставить доступы если на аккаунте у вас добавлено несколько сайтов. Нажать в левом меню пункт Читать дальше…

настройка google tag manager

Настройка счётчиков веб-аналитики через Google Tag Manager

Интернет-маркетологу и специалисту по контекстной рекламе для работы со счётчиками веб-аналитики часто приходится прибегать к помощи разработчиков либо самому работать с кодом сайта. Google Tag Manager (GTM) позволяет упростить этот процесс и обходиться почти без помощи разработчиков. Почему почти — об этом ниже. В этой статье мы расскажем, как работать в GTM, что он собой представляет, как работает и как с его помощью настроить веб-аналитику на сайте. Как работает GTM В этом разделе мы в Читать дальше…

расходы на контекстную рекламу

КАК СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ НА 30%

Руководитель отдела контекстной рекламы компании DFAKTOR, привел пример одиннадцати самых распространенных ошибок, которые допускаются при настройке Яндекс Директ. Это своего рода чек-лист по которому будет полезно проверить любую рекламную кампанию или своего директолога. Действуйте!

(далее…)
Продвижение при помощи СМИ

Продвижение сайта при помощи статей в СМИ

Одной внутренней оптимизацией сыт не будешь. Каким бы шикарным не был сайт изнутри, широкие массы рискуют никогда не узнать о нем, если вы не будете работать с внешними источниками. Один из самых сложных, но эффективных инструментов внешней оптимизации – размещение брендированых статей в СМИ и отраслевых ресурсах.

(далее…)
настройка контекстной рекламы

Как настроить контекстную рекламу, чтобы она приносила прибыль

Контекстная реклама — это один из самых эффективных, но и самых дорогих каналов интернет-рекламы. При неграмотной настройке можно потратить много денег и не получить должного эффекта: много трафика без заявок, очень дорогие заявки, нецелевые обращения. Как же добиться от рекламы положительного результата?

(далее…)
Где рекламироваться в интернете

Где рекламироваться в интернете. Часть 2

Блог на сайте, контент-маркетинг Тематический блог на вашем сайте также может стать каналом привлечения заинтересованной аудитории. Регулярно публикуйте статьи по вашей тематике, пишите понятно и полезно. Подумайте, какие темы интересны вашей аудитории. Люди будут находить ваш в блог в поисковых системах и переходить к вам на сайт, а часть аудитории начнёт читать вас регулярно. Таким образом вы решаете сразу несколько задач: привлекаете на сайт поисковый трафик, показываете свою экспертность и завоевываете доверие аудитории. При этом Читать дальше…